???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

  1. #126

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Вопросов больше нет, похоже знания в электронике и схемотехнике у вас закончились на уровне вольты разделить на градусы. Не вижу смысла заниматься вашим образованием, то что вы написали здесь показывает что вы профан в области электроники.
    Это ваше сугубо личное мнение, и доказывать вам что-то я не собираюсь, это и не по теме.

  2. #127
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Мы не зарабатываем производством Мджоев, это во-первых. И не реализуем его, как коммерческий проект. Есть схемы и прошивки, прекрасно, а есть стоимость сборочных деталей, людской труд в производстве и настройке, к тому же схема отличается от оригинальной и доработана, в плане помехозащищенности. А с таким подходом, мы все должны платить Жуковскому, отцу русской авиации, или тому, кто придумал колесо
    Если вы сделали контроллер Мджой и продали его - это воровство. А если сделали контроллер, засунули в педали и продали педали - это как называть?
    Для вас контроллер похоже это набор радиодеталей на печатной плате. И стоимость контроллера это стоимость этих деталей плюс стоимость их монтажа. А основная часть, микропрограмма, которая обеспечивает работу контроллера - она с интернета на вас бесплатно свалилась.
    Схемотехника контроллера может быть любой, но вы украли не ее, а микропрограмму. Что такое микропрограмма знаете, и откуда она берется, кроме как с интернета выкачивается?
    Крайний раз редактировалось UIV; 29.04.2009 в 10:28.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  3. #128
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от ROSS_Bombey Посмотреть сообщение
    Аргументы кончились - начались придирки к деталям
    Wincel, признайтесь.. Вам проценты капают с продаж и пиар от Nic007 ?
    пока нет))) просто за ребят радуюсь))) а аргументы чего? я только спрашивал конкретные вопросы..и для себя кое что получил)

    ---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Нда, цель понятно, че то отбило мне желание на его вопросы отвечать, время только тратить.
    Ды ради бога не овечайте, вы уже тут понаотвечали про расчеты в 0,1 мм)))

  4. #129

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Если вы сделали контроллер Мджой и продали его - это воровство. А если сделали контроллер, засунули в педали и продали педали - это как называть?
    Для вас контроллер похоже это набор радиодеталей на печатной плате. И стоимость контроллера это стоимость этих деталей плюс стоимость их монтажа. А основная часть, микропрограмма, которая обеспечивает работу контроллера - она с интернета на вас бесплатно свалилась.
    Схемотехника контроллера может быть любой, но вы украли не ее, а микропрограмму.
    Вот именно, уважаемый! Что эта микропрограмма бесплатна и не входит в издержки изготовления Для особых правозащитников можно делать непрошитую плату, а далее, пусть они собирают кабель для прошивки или покупают его, качают прошивку и шьют Вы придираетесь низвестно к чему Почитайте авиафорумы, там платы Мджоя в отрытую продают под заказ, и ничего - вот туда бы вы все придирки и направили

  5. #130
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Мы не зарабатываем производством Мджоев, это во-первых. И не реализуем его, как коммерческий проект. Есть схемы и прошивки, прекрасно, а есть стоимость сборочных деталей, людской труд в производстве и настройке, к тому же схема отличается от оригинальной и доработана, в плане помехозащищенности. А с таким подходом, мы все должны платить Жуковскому, отцу русской авиации, или тому, кто придумал колесо То, что выложено как некоммерческий проект, совсем не пересекается с тем, что называется издержками на реализацию данного проекта
    Мы собрали чужой контраллёр, и прошили чужой прошивкой, но не правой рукой. а левой. Соответственно это теперь "наш" контраллёр а не чужой. Но так как нам его надо продать мы "наш" контраллёр назовём Мджоем - так как все знают что это хороше. А если мы его не назовём Мджоем - мож никто и некупит.

    ---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Вот именно, уважаемый! Что эта микропрограмма бесплатна и не входит в издержки изготовления Для особых правозащитников можно делать непрошитую плату, а далее, пусть они собирают кабель для прошивки или покупают его, качают прошивку и шьют Вы придираетесь низвестно к чему Почитайте авиафорумы, там платы Мджоя в отрытую продают под заказ, и ничего - вот туда бы вы все придирки и направили
    Да на всех форумах, где Мджой продают в коммерчиских целях, вас - поганцев, ругают за это. Почитайте внимательнее.

  6. #131
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    эта микропрограмма бесплатна
    Откуда вы это взяли? Посты на этом форуме от Миндога говорят как раз таки об обратном.
    Правозащитники здесь не причем. Речь об элементарной порядочности.
    Делайте документацию на контроллер, отдавайте вместе с педалями. Это ваше законное право. Но как только вы залили чужую "прошивку" в ваш контроллер и продав его вместе с устройством, не получив согласия автора - это кража.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  7. #132
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Да на всех форумах, где Мджой продают в коммерчиских целях, вас - поганцев, ругают за это. Почитайте внимательнее.
    а некоторые заказывают да еще и благодарят)

  8. #133
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Ух, стоит только отлучится на дачу... как тут жизнь вскипает

    Вопросы копийности и даже надёжности для меня лично представляют не такой большой интерес - время покажет, но уже видно, что некоторая работа над ошибками после публикации на "Расправленных крыльях" проделана - отказались от применения дешёвых сайтековских контроллеров из геймпадов - это хорошо. 170 отсчётов как то маловато было. Пошли по более "правильному" пути - ворованная собственность в комплекте перестает быть ворованной, а становится бонусом Вот это маркетинг! Так им закордонщикам и надо,пущай там у себя в Германиях и Литвах знают, что и в Воронеже не тока лаптем щи хлебают!

    Аналоговая фильтрация - наверно хорошо. Но неоправданно. Сложно настраивать. Не говоря уже перестройке частоты среза. Но тут понятно-жестокая необходимость - в контроллере ничего изменить нельзя ведь, Миндога не попросишь. Впрочем думается эффективность такого решения не очень высока, контроллер всё равно своих законных 1-2 отсчёта выдаст.

    Вот здесь я чего то совсем не понял:

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    По поводу точности отсчета контроллера - вот вам ветка на реальный орган управления и вольтажно-градусную выборку УС на рули:

    http://mnpk.ru/raket/RYB/
    0,6 В/° - это есть то есть при ±10° по ±6 В получаем.
    Где "По поводу точности отсчета контроллера" ?
    Из 12 вольт столько отсчётов можно получить, что страшно представить.
    А можно и 1000. Впрочем и 170 тоже можно, но тут помощник нужен с инженерным (как минимум) образованием

    И ход (56&#176 мне кажется коротковат, но тут уж "все фломастеры разные".
    Первые мои педали были на направляющих были приблизительно с таким же ходом - для бомберов вероятно не имеет значения, но для истребителя довернуть "на пол-шишечки" на движок с 300 метров сложновато, и количество отсчётов тут не столь важно.

    Хочется думать что такой малый ход был выбран из соображений "копийности", а не из-за сложности реализации.

    Ну и эстетика шварных швов для промышленного изделия - тоже не по мне. Впрочем кому-то цена и может показаться привлекательной,
    но в своё время педали с подобными лётными ТТХ обошлись мне в 15$ (вместе с тем же Mjoy16), до сих пор живы (кстати легко выдерживают мой вес под 100 кг, если стать на них полностью), но впоследствии были заменены на ВКБ-17 - пришлось немного привыкать к длинному ходу, но теперь взял сравнил - непонятно стало, как раньше летал?

  9. #134
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Никто и не говорит про операционную. Просто, ИМХО, чтобы убить пылью металлокерамические втулки, эти педали надо ставить на танки "Абрамс" и гонять в пустыне в Ираке несколько месяцев, ну а если дома такая пыль - то влажная уборка - лучшая рекомендация в целом для здоровья
    Ну да, ну да.... мне кажется перечитали интернета. Не касаясь конструкции ваших педалий ( пока ) лишь замечу, Что
    1. Танки Абрамс, надеюсь для красного словца. Чтоб убить что-то пылью, надо просто иметь пыль, иметь трение деталей с этой пылью и какую-то нагрузку. Всё это присутствует в обычной квартире в любой конструкции. А что касается "металлокерамики", то мне радостно узнать, что в её свойствах есть "особая износоустойчивость от пыли".
    2. Борясь с пылью влажной уборкой, мы рискуем получить глобальное окисление кислородом металлических деталей (по народному - ржавчина). По крайней мере я не встретил упоминание о антикоррозийной обработке.
    Скажу по секрету - отечественные крепежные элементы (типа обработанные) очень грешат со временем по этому параметру. Причем при стандартном графике влажных уборок.

  10. #135

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Мы собрали чужой контраллёр, и прошили чужой прошивкой, но не правой рукой. а левой. Соответственно это теперь "наш" контраллёр а не чужой. Но так как нам его надо продать мы "наш" контраллёр назовём Мджоем - так как все знают что это хороше. А если мы его не назовём Мджоем - мож никто и некупит.[COLOR="Silver"]
    Вы, видимо, неправильно поняли. Хорошо. Разжевываю по полочкам, для особо любящих скандалить по теме воровства и тд...Воровство - это присовоение себе ИДЕИ разработки, присвоение патента и последующая коммерциализация! То что выложено бесплатно - бесплатным остается для всех А вот реализация бесплатной идеи- это издержки! Это же очевидно, уважаемый! К примеру: у вас мастерская по производству автотюнинга, вы его ставите на автомобили, внешний, внутренний, следуете ИНСТРУКЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, дорабатываете и продаете - и тут на вас сыпятся судебные иски!!! Аааа украли марку БМВ! Переделали и продають, гады окоянныя!!!!

    ---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:52 ----------

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Да на всех форумах, где Мджой продают в коммерчиских целях, вас - поганцев, ругают за это. Почитайте внимательнее.
    Кого это "вас, поганцев?" Людей, вкладывающих свой труд и время? Скатившись до оскорбления не по теме, вы опускаете себя, уважаемый

    ---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:54 ----------

    [QUOTE=Alex Oz;1230631]Ух, стоит только отлучится на дачу... как тут жизнь вскипает

    По поводу хода - общий ход в 21 см, ИМХО, за глаза для управления, это проверенно опытным путем, но на вкус и цвет, для желающих можно и 90 градусов ход сделать, это абсолютно не проблема - просто активно юзать перемещением коленей под столом и елозить в кресле не очень удобно Но опять же кому как. Плюс да, факт копийности тоже соблюден. Для желающих

  11. #136
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    В К примеру: у вас мастерская по производству автотюнинга, вы его ставите на автомобили, внешний, внутренний, следуете ИНСТРУКЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, дорабатываете и продаете - и тут на вас сыпятся судебные иски!!! Аааа украли марку БМВ! Переделали и продають, гады окоянныя!!!!
    несколько раз перечитал - ничего непонял.
    Если ПРОИЗВОДИТЕЛЬ разрешил что то менять - то нет вопросов, но если ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сказал что "использовать только в некомерчиских целях"
    Думаю вы сами всё поняли (и причём давно) но делаете вид что непонимаете.

    А по поводу "Людей, вкладывающих свой труд и время" - полностью б согласился, если бы вы сделали свою прошивку и свой контраллёр.
    На самом деле проблема только в этом.
    Сделали б вы 2-3 педалей и воткнули туда Мджой, никтоб и слова не сказал, но у вас идёт массовый проект.

  12. #137
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    а некоторые заказывают да еще и благодарят)
    Не было бы клиентуры, не процветало бы воровство.
    И говорить что ворую потому что покупают...
    Причина не интересна, важно действие. За него и садють.

    Вы таким вопросом не задавались: почему я, Ваш потенциальный покупатель, должен СПОКОЙНО отправлять Вам деньги, если знаю, что Вы понимаете факт интеллектуального воровства и более того морально ВОРОВСТВО оправдываете?
    С такими поставщиками не работают, их посылают в далекое далеко.
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

  13. #138
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Вы, видимо, неправильно поняли.
    Да вы просто в этом вопросе .. ээ . ну в общем НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ.
    На этом форуме есть профессионалы юристы, они могут с указанием пунктов оспорить ваши действия.
    Я же проще скажу - "незнание не освобождает"
    Конструкции и микрокоды является продуктом авторского права ( не путать с патентом).
    1. Изготавливая в коммерческих целях копии педалей с конструкции КБ Яковлева ( о чем вы уже признались), вы уже нарушили закон. Грамотный юрист может как доказать это, так и опровергнуть.
    Дальше продолжать?

  14. #139

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    По крайней мере я не встретил упоминание о антикоррозийной обработке.
    Скажу по секрету - отечественные крепежные элементы (типа обработанные) очень грешат со временем по этому параметру. Причем при стандартном графике влажных уборок.
    Все стальные элементы прошли серьезную гальванизацию Сгниют может лет через ..дцать

    ---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Грамотный юрист может как доказать это, так и опровергнуть.
    Дальше продолжать?
    Я продолжу за вас Сколько юристов, столько и мнений, уважаемый. Можно еще вспомнить знаменитое высказывание Железного Феликса - "то, что вы еще не за решеткой, это не ваша заслуга, а наша недоработка"

  15. #140
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Кстати вопрос по ценам - 7000 - это сколько осей?
    Судя по фоткам - 1 осевые. А анонсировались за 3100 рублей на РК.
    Инфляция?

  16. #141
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Все стальные элементы прошли серьезную гальванизацию Сгниют может лет через ..дцать

    ---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------



    Я продолжу за вас Сколько юристов, столько и мнений, уважаемый. Можно еще вспомнить знаменитое высказывание Железного Феликса - "то, что вы еще не за решеткой, это не ваша заслуга, а наша недоработка"
    Хм.. придется справочники достать.. уже забыл термин "серьезная гальванизация"
    В шутку гальванизации еще встречал... много таких шутников...

    А насчет Феликса - ну если вас это успокаивает, то это не мои проблемы.

  17. #142

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос по ценам - 7000 - это сколько осей?
    Судя по фоткам - 1 осевые. А анонсировались за 3100 рублей на РК.
    Инфляция?
    Да, это были самые первые, "по акции" с дешевым резюком и контроллером, и примитивной загрузкой.

  18. #143
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Все стальные элементы прошли серьезную гальванизацию Сгниют может лет через ..дцать
    Гальваническое цинкование

    Гальваническое цинкование осуществляется за счет анодного растворения цинковых электродов, в результате пропускания через электролит электрического тока с катодной плотностью от 1 до 5 А/дм2 и последующего осаждения растворенного цинка на заземленное покрываемое изделие.

    При этом методе цинкования получают точного размера равномерные, блестящие, декоративного вида покрытия. Толщина гальванических покрытий обычно не превышает 20-30 мкм.

    Недостатки: слабая адгезия и пористость цинковых гальванических покрытий приводят к их малой долговечности, которая не превышает 2-3 лет.

    Использование электролитов, содержащих кислоты, цианидов и других, химически активных соединений, заставляют применять методы нейтрализации и глубокой очистки отходов экологически опасного гальванического производства, строить дорогостоящие очистные сооружения, что, в конечно счете, нивелирует положительные качества этого высокопроизводительного технологически процесса.

    Так же стоит отметить, что гальванические цинковые покрытия на крепежных изделия имеют
    значительно меньший срок службы, в виду стирания покрытия при свинчивании резьбового соединения.


    Так же хочу отметить, что гальванические покрытия не очень "дружат" со сварными швами, в следствии разных материалов сварного шва и поверхностей, которые свариваются. В итоге в этом месте начинают происходить электрохимические процессы, что может привести к разрушению. Гальваническое покрытие по разному ложится на швы и на скрепляемые поверхности.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  19. #144

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Хм.. придется справочники достать.. уже забыл термин "серьезная гальванизация"
    В шутку гальванизации еще встречал... много таких шутников...

    А насчет Феликса - ну если вас это успокаивает, то это не мои проблемы.
    Почитайте статьи "Гальваническое покрытие металла"

  20. #145
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Да, это были самые первые, "по акции" с дешевым резюком и контроллером, и примитивной загрузкой.
    Ну если установка готового ДПДЗ за 400 рублей на одну ось и контроллера с ценой комплектущих 10$ вызвала такой качественный скачок цены,
    то страшно подумать что будет если установить ещё 2 дешевых ДПДЗ на оси, там ведь тоже при этом некоторое усложнение механики должно наблюдаться?
    Кстати судя по тем же анонсам усложнение было нешуточное, потому как цена увеличивалась в 2 раза.
    Что-то мне подсказывает что трёхосевой вариант при таких темпах роста с января по цене обгонит и перегонит не только ВКБ , но и Америку запросто

    Кстати сколько стоит кит для самостоятельной установки доп осей, если вирпил пожелает это сделать впоследствии?
    Крайний раз редактировалось Alex Oz; 29.04.2009 в 11:42.

  21. #146
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Да, это были самые первые, "по акции" с дешевым резюком и контроллером, и примитивной загрузкой.
    Загрузка, как она реализована сейчас в ваших педалях, использовалась в самой первой модификации ВКБ педалей 5 лет назад. Минусов к сожалению больше чем плюсов. После получения отзывов от вирпилов в процессе эксплуатации, отказались.
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1079182513
    Подшипник катается по прижимному рычагу. Только в этой конструкции, в отличии от вашей, была предусмотрена выборка люфта, появляющегося после продавливания, деформации материала прижимного рычага. Про минусы писал ранее
    Крайний раз редактировалось UIV; 29.04.2009 в 11:35.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  22. #147
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Вот такая штука ставится на оси Х и У в РУС - по одной на каждую, главное условия - принцип независимости отклонения по каналам, и все будет ОК
    А можно на пальцах всю схемку на одну ось?
    А еще лучше линк на весь источник.
    Крайний раз редактировалось ssv78; 29.04.2009 в 11:37.
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

  23. #148

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    [I]Гальваническое цинкование


    Так же хочу отметить, что гальванические покрытия не очень "дружат" со сварными швами, в следствии разных материалов сварного шва и поверхностей, которые свариваются. В итоге в этом месте начинают происходить электрохимические процессы, что может привести к разрушению. Гальваническое покрытие по разному ложится на швы и на скрепляемые поверхности.
    Опишите подробно процесс ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОГО разрушения в педалях
    Вы ищите одни недостатки, там где их нет, или они присутствуют вообще в целом у всех При нормальной эксплуатации, металл, защищенный и покрашенный, выдерживает долгие годы. А ваши 10 подшипников в МК-17 и сталь вечны, как само время?

  24. #149
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Опишите подробно процесс ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОГО разрушения в педалях
    Вы ищите одни недостатки, там где их нет, или они присутствуют вообще в целом у всех При нормальной эксплуатации, металл, защищенный и покрашенный, выдерживает долгие годы. А ваши 10 подшипников в МК-17 и сталь вечны, как само время?
    Сходите на производство, поговорите с технологами. И вы определитесь, у вас покрашенный металл или гальванизированный. Мне технологи не рекомендовали гальваническое покрытие ложить на детали со сваркой.
    Мы не ищем недостатки, мы проходили через это.. поверьте, 5 лет педали делаем, опыт есть. Реально с описанными трудностями сталкивались. Странный человек, вместо того чтобы прислушаться, сделать работу над ошибками, он доказывает что у них все правильно.

    ---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:46 ----------

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    А ваши 10 подшипников в МК-17 и сталь вечны, как само время?
    Ничего нет вечного, особенно когда выпускаешь серийно. Именно поэтому на педали ВКБ пожизненная гарантия Пожизненная гарантия косвенно заложена в стоимость педалей при покупке, это если возвращаться к вопросу ценообразования.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  25. #150

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Ды разная гальваника ложиться по-разному!!! Применямые метериалы, технологии и метод гальваники в этих педалях, используется в производстве немецких и итальянских сеялках! которые пашут исправно из года в год! Здесь все продумано и рассчитано, камрады! Показать недостатки/плюсы может только РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИКА! Все выявляется в процессе эксплуатации, которую данные методы изготовления педалей прошли в реальных условиях

    ---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------

    По поводу якобы высокой цены на данные педали, вот вам ссылочка

    http://shop.key.ru/shop/goods/59859

    Результат налицо

    ---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:24 ----------

    Цитата Сообщение от ssv78 Посмотреть сообщение
    А можно на пальцах всю схемку на одну ось?
    А еще лучше линк на весь источник.
    Вот, пожалуйста много полезного

    http://cnit.ssau.ru/virt_lab/su/index.htm

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •