Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
И еще, вот фото реальных боевых педалей Ил-2, с шарнирно-параллелограммным механизмом Как видите, там одни втулки. А не думаете , что наличие люфтов для боевого пилота намного критичнее, чем для виртуального? И что не дураки ставили втулки? КБ Яковлева, Ильюшина и т.д.
Блин, ну вообще не в тему! Не думаем! Технологичность и дешевизна, плюс относительно короткий срок службы боевого самолета ( во время войны) вполне допускали значительные упрощения конструкции, которая не влияла на боевые качества самолета. Причем для советских самолетов это было показателем. Техника по лендлизу, нашими же воинами, отмечалась как более капитально сделанная, с лучшей комфортностью, более удобной в обслуживании.
К слову сказать - игровые манипуляторы используются гораздо интенсивнее, чаще и дольше, чем тот же самолет во время войны.
PS Поменьше читайте статей, побольше учебников. Дело делаете хорошее и нужное, но вот подход у вас кривой.

---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------

Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
Почитайте статьи "Гальваническое покрытие металла"
Для интереса набрал в яндексе "серьезная гальванизация"

и чуть со стула не упал.... действительно, одну ссылку нашел с таким термином