Смысл простой до безобразия. Тока настоящие ветераны помнят как это называется![]()
Идем по ссылке
http://borada.narod.ru/pedal_bgp.htm
заодно смотрим дату... однако 7 лет это корявое чудо работает у меня... без существенных переделок и ремонтов.
Но я никогда не скажу что это гениальный продукт, остальное суксь.. Если уж на болтах, то тока из-за простоты, а не для достижения непревзойденного качества. Сделали чудо? Имейте способность доказать, или доходчиво показать, что это так и есть. А термины типа "непревзойденный", "в отличии от других", "крутое качество", "серьезная гальванизация" и прочая мурдень - считайте что запрещены в этом отделе форума, форума Общественного Конструкторского, где разрешено всё, кроме понтов и пустого трепа..
Вот и весь смысл - делайте что хотите, но думайте о том что говорите. А когда люди не могут технически грамотно даже рассказать о своем продукте - какой может быть этот продукт? Если люди пренебрежительно относятся к чужому труду и авторскому праву - как они будут относится к тем кто купил у них изделие? Характер можно контролировать, можно скрыть, но изменить нельзя.
Еще одно замечание насчет излишней точности датчиков:
Почему уже нормальным считается иметь 300 лошадей в двухместной машине? Или ЖПС на велосипеде? А ведь вполне достаточно для поездок и 56 лошадок, как на ваз-2101. И велосипед ездит даже без компаса...
А если завтра выйдет игра, которой желательно иметь повышенный отсчет? Или надо разрабатывать электронику на сегодняшний день. а завтра сделаем на 100 отсчетов больше и клиент опять будет покупать новое устройство? Многие так и делают. Ведь мало кто думает, что Кугар сделан как вершина инженерной мысли? Или тот же Сайтек? Устройства просто запрограммированы на определенный (недолгий) срок службы. Все хотят стричь бабки, но делают это по разному.![]()
Крайний раз редактировалось boRada; 29.04.2009 в 21:41.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Был бы он жив - я бы сказал , а так о покойниках как -то не принято , либо хорошее -либо ничего. А банкиров бы всех за причинное место и к крюку , кризис видити-ли , мошну набивают в очередной раз барыги банковские
далее , извините , уважаемый модератор , но лично я особых рекламных "па" не увидел в постах оппонента , вроде вполне нормально защищается и не более демагогия чем Ваш пост, а иначе это будет походить на лобби от ВКБ, к слову.
Конструктивно , не очень нравиться регулировка в том варианте что есть , мало веры на крепёж одним болтом и затяжку , так и хочется сказать , что "вывернет", стрёмно , таки Вазовские пружины не хилые, мобыть типа ребристой насечки было б неплохо , но ... штампик нужен , следовательно доп.траты.
А упорные винты лучше бы сделать стаканного типа со вкладышем типа полиуретана , и стука не будет и наклёпа , но то же .... доп.расходы.
Так всётаки дешевле втулки чем подшипники с обоймами или нет ?На мой взгляд дороже или их применение принципиально и переход на подшипники сложен ?
Что там "образуется" я знаюи даже неплохо , я имелл ввиду почему выбран такой подход , а именно втулки , даже и металлокерамика , как сказано , ну не верю я лично в них , по собственному опыту,( во блин , у самого капролон третий год хоть бы что
) хотя в даном узле это и не так принципиально , просто вирпильские юзеры очень щепитильны и даже иногда капризны , вот есть сомнения что там будет чё-нить когда-нить поскрипывать - всё , пипец , спать не будут , да ещё если это денег стоит не совсем малых ...Суть в чём , сравнивать реальный крафт с его органами и пытаться воплотить это в вирпильском девайсе - дело сложное , так как реал пилоту по барабану что -там втулки- подшипники один хрен через определённый ресурс либо поменяют либо подмажут -подтянут , он про сие даже и не знает , в отличие от виртуалного.
По технологичности , цилиндрическая обойма с проточкой двусторонней под посадку подшипников , ну рублёв 100-200 ( и это по шабашным ценам) подшипники допустим по 20 рублёв х4 =80 , а сколько втулки стоят если они по спец .запечки ?Сварка всёравно в конструкции есть , зато уже вопрос бы отпал на предмет абы как пыль потрёт .А втулки в другие оси .
Насчёт затяжки болта , ну , комрад boRada, это не такое уж и безграмотное решение , определённый момент затяжки всегда есть и динамометрический ключ есть чем тянут , и даже подобного вида натяжители есть . хотя как я ниже говорил , "стрёмно".
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Для натяга в 20-30 кг да- для домашнего пользования нет, но штифты будут, 100% чтобы исключить какое-либо смещение.
---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:48 ----------
Да, ничего сложного нет. Если не важная копийностьИ подшипники будут
![]()
Что касаемо тебя - тут вопросов нет, ты своё уважение заработал не на словах. И даже про динамометрический знаешь
Так вот в том и суть. Не верю я что безлюфтовые втулки (тем более малой серией, да еще мк) дешевле шарикоподшипников. Но закрытые подшипники гарантировано отработают без обслуживания весь срок работы педалей. Например 7 лет, которые я уже летаю. Чего я не могу сказать а подшипниках скольжения, которые по определению предназначены для других условий. К слову сказать - сочленения в реальных педалях нельзя назвать подшипниками скольжения, по определению.По технологичности , цилиндрическая обойма с проточкой двусторонней под посадку подшипников , ну рублёв 100-200 ( и это по шабашным ценам) подшипники допустим по 20 рублёв х4 =80 , а сколько втулки стоят если они по спец .запечки ?Сварка всёравно в конструкции есть , зато уже вопрос бы отпал на предмет абы как пыль потрёт .А втулки в другие оси .
К тому же, я так и не понял, почему именно металлокерамика? И глобальное закаливание болтов? Почему не использован титан и тефлон? Жаропрочное покрытие?![]()
Ну а я увидел. Лично я имею свой взгляд и на педали ВКБ, которые не во всем совпадает с UIV, и принадлежность моя к ВКБ не может служить основанием для "молчать в тряпочку". И как конструктор (хоть и любитель) я не могу пройти мимо ляпов и безграмотности, которые выдаются за достижения инженерной мысли. И конкретно указываю на них, без демагогии. И если инженер считает, что чем сильнее затянут болт - тем надежнее, надо срочно увольнять такого инженера, который остался вечным студентом-шпаргальщиком. Так понятнее? Если такой подход не нравится - могу только посочувствовать, или посоветую пожаловаться Коваленту.
Могу напомнить педали из сантехнических труб. Оригинально, стильно и главно честно. Вот такими сообщениями гордится ОКБ. А не такими "Продаем крутые педали задешево"....