Из неличного опыта (но наблюдал посадки воочию). Самолет - наш родной Ан-2.
На хорошей ровной бетонке - касание сначала задним колесом, а потом основными - в общем нормально. По ощущениям пассажиров - "почти не тряхнуло".
На не очень ровной грунтовке (другой аэродром) - касание сначала задним колесом, а потом основными - основные стойки шасси сложились, винт закончился и отлетел.
Может конечно и другие ошибки были на посадке (я когда смотрел - маленький был, не разбирался в нюансах). Пассажиры из салона выползали, поддерживая друг друга.
А перед так вот "впечатавшимся" садился ещё один Ан-2 на эту же самую грунтовку.
Этот садился сначала на основные. Но фюзеляж держал не параллельно земле, а хвостом чуть вниз.
Нормально сел.
Из опыта в Ил-2 - если сначала задним колесом (на Ил-2 первых серий), то с включенным "реализмом" земли - в аккурат капотируешь, т.к. хвост подпрыгивает и нос клюет.
По этой причине я так и не научился в Ил-2 сажать "на три точки" - боялся скапотировать. Уж лучше ровненько, без риска.
Да и вообще - если есть запас полосы - почему бы не держать запас скорости до самого конца, коли аэродром позволяет?