Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Таки вопрос какая разница серверу что на него передается ? То есть если предположить что от игрока А подается информация на сервер о пападании ,по игроку Б то сервер эту информацию будет посылать дальше игроку Б ?
сервер будет посылать эту информацию ВСЕМ подключенным клиентам. в том числе и тому, по ком попали.
Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
То есть игрок А на своем компе может творить с играком Б все что позволяет его знание и умение взлома?
Если предположить что Игрок А имеет возможность передавать серверу информацию о поподании в голову пилоту Б не в виде меткого прицеливания ,а в виде определенного файла , он может стать супер пупер стрелком ?
Или я тоже пьян ?
да. это так.
Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
[/COLOR]Опять же возврашаясь к теме модерации , если клиент с помошью модов изменил количество критических для попадания мест в самолетах противника , он в процессе игры будет гораздо чаше сбивать этих самых противников ,информации о поподаниях в критические места самолета с его компа до сервера будет гораздо больше
И получится что если до мода поподания были не критические , то после мода она становятся уже смертельными , такой вариант возможен ?
возможен. все попадания считаются на компе стреляющего. все РАЗРУШЕНИЯ считаются на компе потерпевшего. именно по-этому между попаданием в голову противнику и сообщением о его смерти проходит иногда до 2-х секунд.

P.S. если протокол ИЛа взломан - даже стрелять не надо. достаточно послать серверу служебное сообщение "тут в голову Васи Пупкина попало 8кДж" - сервер сам перешлет эту информацию Васе, Вася, взгрустнув, пораскинет мозгами, ответит серверу "таки ОЙ!" и погасит экран, а сервер опять таки сам разошлет информацию о безвременной кончине оного Васи всем подключенным игрокам.