Цитата Сообщение от -=RavenMax=- Посмотреть сообщение
Оффтопик:
А вот это, я так думаю, и будет "читерством" - ты стреляешь по противнику , т.е. отправляешь пакеты UDP клиенту, но не принимаешь от клиента при стрельбе по тебе, а от сервера ты получаешь информацию о состоянии наземки и потери в квадратах.
В Agnitum Outpost Security Suite можно было проследить от какого "клиента" и сколько ты получаешь информации - так вот при заходе в ИЛ я проверял сколько у меня соединений, заходил в ИЛ - играл 30 минут стараясь пострелять как можно побольше, выходил и смотрел состояние Firewall`a - игроков которых видел (наверно союзники) - ИЛ передавал до 60 кБ, а с противниками - до 3 МБ и количество соединений соответствовало кол-ву игроков на сервере +- 3. Может быть глюк, а может так и есть -хз, не копал более. Можно в этом же OUTPOST`е зная IP противника заблокировать передачу данных.......
а вот я думаю, что надо закусывать.

всю, нет вернее так - ВСЮ служебную информацию ИЛ передает ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЕРВЕР. никаких прямых соединений игрок-игрок средствами ИЛа создать нельзя. только игрок-сервер-игрок.
случай когда сервер есть один из игроков - не рассматриваем.