Таки вопрос какая разница серверу что на него передается ? То есть если предположить что от игрока А подается информация на сервер о пападании ,по игроку Б то сервер эту информацию будет посылать дальше игроку Б ?
То есть игрок А на своем компе может творить с играком Б все что позволяет его знание и умение взлома?
Если предположить что Игрок А имеет возможность передавать серверу информацию о поподании в голову пилоту Б не в виде меткого прицеливания ,а в виде определенного файла , он может стать супер пупер стрелком ?
Или я тоже пьян ?
---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:46 ----------
Опять же возвращаясь к теме модификации , если клиент с помощью модов изменил количество критических для попадания мест в самолетах противника , он в процессе игры будет гораздо чаше сбивать этих самых противников , ведь информации о попаданиях в критические места самолета с его компа до сервера будет гораздо больше
И получится что если до мода поподания были не критические , то после мода она становятся уже смертельными , такой вариант возможен ?