???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 771

Тема: Читерство до такой степени? возможно?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Читерство до такой степени? возможно?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    безотносительно JG124...

    в какой-то из версий Ила когда появился UDP (3.хх или 4.хх ???) уже не помню - достаточно было послать на IP игрока несколько UDP-пакетов с определенным содержимым как игрок с этим IP катапультировался из кабины. фактически в ИЛ передавался код нажатых клавишь CTRL+E. я уже не помню точно за давностью времени, но помню что это репортилось в МГ и фиксилось.

    технически не вижу особых проблем - вся передача сетевого взаимодействия в ИЛе идет через UDP - в том числе взаимодействие управления с дригими игроками на одном самолете (стрелки к примеру). думаю если действительно возможно сформировать и передать определенные пакеты ИЛ это воспримет как ввод данных. я не знаю тонкие подробности устройства изнутри, но допускаю, на данный момент, возможность спамить на IP пакетами, которые отворачивают руль у игрока.

    повторюсь - удаленное катапультирование МГ на моей памяти уже фиксило.
    Можно ли обезопаситься от возможного спама по UDP заблокировав порт используемый Илом для всех IP, кроме IP сервера? Играть при этом будет реально?

  2. #2

    Ответ: Читерство до такой степени? возможно?

    Цитата Сообщение от Russo Посмотреть сообщение
    Можно ли обезопаситься от возможного спама по UDP заблокировав порт используемый Илом для всех IP, кроме IP сервера? Играть при этом будет реально?
    думаю возможно и играть будет.

  3. #3
    Зашедший Аватар для -=RavenMax=-
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    44
    Сообщений
    166

    Ответ: Читерство до такой степени? возможно?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    думаю возможно и играть будет.
    Оффтопик:
    А вот это, я так думаю, и будет "читерством" - ты стреляешь по противнику , т.е. отправляешь пакеты UDP клиенту, но не принимаешь от клиента при стрельбе по тебе, а от сервера ты получаешь информацию о состоянии наземки и потери в квадратах.
    В Agnitum Outpost Security Suite можно было проследить от какого "клиента" и сколько ты получаешь информации - так вот при заходе в ИЛ я проверял сколько у меня соединений, заходил в ИЛ - играл 30 минут стараясь пострелять как можно побольше, выходил и смотрел состояние Firewall`a - игроков которых видел (наверно союзники) - ИЛ передавал до 60 кБ, а с противниками - до 3 МБ и количество соединений соответствовало кол-ву игроков на сервере +- 3. Может быть глюк, а может так и есть -хз, не копал более. Можно в этом же OUTPOST`е зная IP противника заблокировать передачу данных.......

  4. #4

    Ответ: Читерство до такой степени? возможно?

    Цитата Сообщение от -=RavenMax=- Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    А вот это, я так думаю, и будет "читерством" - ты стреляешь по противнику , т.е. отправляешь пакеты UDP клиенту, но не принимаешь от клиента при стрельбе по тебе, а от сервера ты получаешь информацию о состоянии наземки и потери в квадратах.
    В Agnitum Outpost Security Suite можно было проследить от какого "клиента" и сколько ты получаешь информации - так вот при заходе в ИЛ я проверял сколько у меня соединений, заходил в ИЛ - играл 30 минут стараясь пострелять как можно побольше, выходил и смотрел состояние Firewall`a - игроков которых видел (наверно союзники) - ИЛ передавал до 60 кБ, а с противниками - до 3 МБ и количество соединений соответствовало кол-ву игроков на сервере +- 3. Может быть глюк, а может так и есть -хз, не копал более. Можно в этом же OUTPOST`е зная IP противника заблокировать передачу данных.......
    а вот я думаю, что надо закусывать.

    всю, нет вернее так - ВСЮ служебную информацию ИЛ передает ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЕРВЕР. никаких прямых соединений игрок-игрок средствами ИЛа создать нельзя. только игрок-сервер-игрок.
    случай когда сервер есть один из игроков - не рассматриваем.

  5. #5

    Ответ: Читерство до такой степени? возможно?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ВСЮ служебную информацию ИЛ передает ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЕРВЕР.
    Таки вопрос какая разница серверу что на него передается ? То есть если предположить что от игрока А подается информация на сервер о пападании ,по игроку Б то сервер эту информацию будет посылать дальше игроку Б ?
    То есть игрок А на своем компе может творить с играком Б все что позволяет его знание и умение взлома?
    Если предположить что Игрок А имеет возможность передавать серверу информацию о поподании в голову пилоту Б не в виде меткого прицеливания ,а в виде определенного файла , он может стать супер пупер стрелком ?
    Или я тоже пьян ?

    ---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:46 ----------

    Опять же возвращаясь к теме модификации , если клиент с помощью модов изменил количество критических для попадания мест в самолетах противника , он в процессе игры будет гораздо чаше сбивать этих самых противников , ведь информации о попаданиях в критические места самолета с его компа до сервера будет гораздо больше
    И получится что если до мода поподания были не критические , то после мода она становятся уже смертельными , такой вариант возможен ?
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 05.05.2009 в 17:08.

  6. #6

    Ответ: Читерство до такой степени? возможно?

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Таки вопрос какая разница серверу что на него передается ? То есть если предположить что от игрока А подается информация на сервер о пападании ,по игроку Б то сервер эту информацию будет посылать дальше игроку Б ?
    сервер будет посылать эту информацию ВСЕМ подключенным клиентам. в том числе и тому, по ком попали.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    То есть игрок А на своем компе может творить с играком Б все что позволяет его знание и умение взлома?
    Если предположить что Игрок А имеет возможность передавать серверу информацию о поподании в голову пилоту Б не в виде меткого прицеливания ,а в виде определенного файла , он может стать супер пупер стрелком ?
    Или я тоже пьян ?
    да. это так.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Опять же возврашаясь к теме модерации , если клиент с помошью модов изменил количество критических для попадания мест в самолетах противника , он в процессе игры будет гораздо чаше сбивать этих самых противников ,информации о поподаниях в критические места самолета с его компа до сервера будет гораздо больше
    И получится что если до мода поподания были не критические , то после мода она становятся уже смертельными , такой вариант возможен ?
    возможен. все попадания считаются на компе стреляющего. все РАЗРУШЕНИЯ считаются на компе потерпевшего. именно по-этому между попаданием в голову противнику и сообщением о его смерти проходит иногда до 2-х секунд.

    P.S. если протокол ИЛа взломан - даже стрелять не надо. достаточно послать серверу служебное сообщение "тут в голову Васи Пупкина попало 8кДж" - сервер сам перешлет эту информацию Васе, Вася, взгрустнув, пораскинет мозгами, ответит серверу "таки ОЙ!" и погасит экран, а сервер опять таки сам разошлет информацию о безвременной кончине оного Васи всем подключенным игрокам.

  7. #7
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Ответ: Читерство до такой степени? возможно?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение

    возможен. все попадания считаются на компе стреляющего. все РАЗРУШЕНИЯ считаются на компе потерпевшего. именно по-этому между попаданием в голову противнику и сообщением о его смерти проходит иногда до 2-х секунд.
    Юр, тогда почему если противник идет в лагге и по нему стреляешь то видишь отрисованный демейдж, правда до отрывания частей не доходит, но текстурки то повреждений появляются
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  8. #8

    Ответ: Читерство до такой степени? возможно?

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Юр, тогда почему если противник идет в лагге и по нему стреляешь то видишь отрисованный демейдж, правда до отрывания частей не доходит, но текстурки то повреждений появляются
    потому что попадает у тебя и текстурку меняет. согласись, если бы текстурка повреждения менялась через 2 сек после попадания, было бы некошерно. а так попал - и видишь след. вот и сделали ради зрелищности. но это именно изменение тектуры, а не наличие повреждений.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •