Оффтопик:
А вот это, я так думаю, и будет "читерством" - ты стреляешь по противнику , т.е. отправляешь пакеты UDP клиенту, но не принимаешь от клиента при стрельбе по тебе, а от сервера ты получаешь информацию о состоянии наземки и потери в квадратах.
В Agnitum Outpost Security Suite можно было проследить от какого "клиента" и сколько ты получаешь информации - так вот при заходе в ИЛ я проверял сколько у меня соединений, заходил в ИЛ - играл 30 минут стараясь пострелять как можно побольше, выходил и смотрел состояние Firewall`a - игроков которых видел (наверно союзники) - ИЛ передавал до 60 кБ, а с противниками - до 3 МБ и количество соединений соответствовало кол-ву игроков на сервере +- 3. Может быть глюк, а может так и есть -хз, не копал более. Можно в этом же OUTPOST`е зная IP противника заблокировать передачу данных.......
Таки вопрос какая разница серверу что на него передается ? То есть если предположить что от игрока А подается информация на сервер о пападании ,по игроку Б то сервер эту информацию будет посылать дальше игроку Б ?
То есть игрок А на своем компе может творить с играком Б все что позволяет его знание и умение взлома?
Если предположить что Игрок А имеет возможность передавать серверу информацию о поподании в голову пилоту Б не в виде меткого прицеливания ,а в виде определенного файла , он может стать супер пупер стрелком ?
Или я тоже пьян ?
---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:46 ----------
Опять же возвращаясь к теме модификации , если клиент с помощью модов изменил количество критических для попадания мест в самолетах противника , он в процессе игры будет гораздо чаше сбивать этих самых противников , ведь информации о попаданиях в критические места самолета с его компа до сервера будет гораздо больше
И получится что если до мода поподания были не критические , то после мода она становятся уже смертельными , такой вариант возможен ?
Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 05.05.2009 в 17:08.
сервер будет посылать эту информацию ВСЕМ подключенным клиентам. в том числе и тому, по ком попали.
да. это так.
возможен. все попадания считаются на компе стреляющего. все РАЗРУШЕНИЯ считаются на компе потерпевшего. именно по-этому между попаданием в голову противнику и сообщением о его смерти проходит иногда до 2-х секунд.
P.S. если протокол ИЛа взломан - даже стрелять не надо. достаточно послать серверу служебное сообщение "тут в голову Васи Пупкина попало 8кДж" - сервер сам перешлет эту информацию Васе, Вася, взгрустнув, пораскинет мозгами, ответит серверу "таки ОЙ!" и погасит экран, а сервер опять таки сам разошлет информацию о безвременной кончине оного Васи всем подключенным игрокам.