???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Кажется, понял. Вы про WMI? Метод весьма логичный

    Это был первый метод.
    2-й - через DirectDraw 7.
    3-й - D3D9.
    4-й - DxDiag - технически то же, что и WMI, и DDraw; если доступен WMI, выбирает его, иначе - DDraw.
    И 5-й, для Висты - через DXGI.

    Из документации следует, что 0 возвращается для встроенных видеокарт, т.к. у них вся видеопамять находится в общей системной (shared system memory, не знаю русский термин).

  2. #2

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Кажется, понял. Вы про WMI? Метод весьма логичный
    Вот вот

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    2-й - через DirectDraw 7.
    Ну это как-то хм сильно заморочено

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    3-й - D3D9.
    Это не метод, т.к. возвращает случайное число.

    Например, для радеона 9600 со 128 Мб памяти число больше чем для GF8800 с 320 Мб памяти

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    4-й - DxDiag - технически то же, что и WMI, и DDraw; если доступен WMI, выбирает его, иначе - DDraw.
    Ну так это еще хуже 1го метода

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    И 5-й, для Висты - через DXGI.
    Это не годится т.к. только для висты, а еще есть ХР и W2K

    6-й метод - через API от производителя видеокарты

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Из документации следует, что 0 возвращается для встроенных видеокарт, т.к. у них вся видеопамять находится в общей системной (shared system memory, не знаю русский термин).
    Особенно встроенная это GF8800

    P.S. Но хотелось бы чтобы был 1 железобетонный метод который возвращал размер памяти на видеокарте _всегда_ правильно, можно даже приблизительно +-10 Мбайт. И неясно что помешало такой добавить.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •