Почитай историю новостей. МиГ-у специально не дели подняться, были там эффективные менеджеры - и Никитин, и Троянов. Но как только на МиГ-е дела начинали идти в гору, их увольняли. А последний гвоздь в крышку гроба РСК МиГ был вбит когда в его руководство подсадили иркутскую мафию - и менно их руками тогда контракт на 50 МиГ-29 и МиГ-АТ, который "пробивали" еще Никитин с Трояновым был вначале преращен в контрвкт на 34 МиГ-29 + 28 Су-30МКИ и Як-130 (все иркутской сборки), а потом фообще МиГовская сторона провалена.
Погосян не является эффективным менеджером - проект ССЖ уже сожрал больше денег, чем их потребовалось бы на запуск в серию Ан-148 и Ту-334 вместе взятых, на которые государство не выделило за это время практически ни копейки. Для справки - ССЖ уже "сожрал" 1.4 млрд$ государственных денег, т.е. около 50 млрд рублей, (плюс еще сейчас щедрой рукой "отваливают" в момент 6.8 млрд, така как импортные детальки подорожали)а его лоббисты в правительстве до сих пор закатывают глазки как дорого запускать Ту-334 в серию в Казани, ведь для этого нужно (аж) 8 млрд. рублей!
И тут Погосян совершенно ни при чем - и индийский контракт и большинство Су-27 для Китая были "пробиты" еще Симоновым, которого Погосян успешно "сковырнул" с руководящих позиций к 2000 году.