Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Да надоело уже видеть эти сопли про Ту-334! 10 лет (!!!) уже прошло с первого полёта, а где результат?! Где очереди из страждущих?! Нету не-че-го. И Погосян в этом не виноват. Под лежачий камень вода не течёт.
Результат очень простой. Когда был конкурс агенства на линейку самолетов, то RRJ-шная линейка победила с характристиками, от которых впоследствии отказались. Деньги из под линейки Ту-324/334/204, где реально стояло ~ 80% отечественное ушли в несуществующую линейку Суперов Джетов, которую потом видоизменили.
Это, как бы формальная сторона вопроса.
Чтобы там получилось у Туполей, если бы им дали деньги - хз.

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
??? Извините, вы сами поняли, что написали? ГСС разработало самолёт (при чём нормальный, а не перетяжелённый) с нуля(!) и запустило его в серию за сумму, большую, чем требовалось для запуска в серию уже готовых(!) самолётов. И это вызывает возмущение??? А что, должно было быть как-то иначе? Или Погосян должен заботится об Антонове с Туполевым? Извините, но я вас решительно не понимаю.
Нет никакого разработанного самолета и нет никакой серии.
Есть процесс разработки и доводки.
А еще есть текучка кадров на ГСС, что ПОКА характеризует проект SSJ100 как одноразовый.

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Ну тогда запишем Венесуэлу, Алжир, Малайзию. И ещё взглянем на финансовую отчётность АХК в период правления Погосяна, которая уж всяко лучше, чем у МиГа.
Микоян всегда приносил кучу денег, т.к. имеет самый большой парк своих машин за бугром. Другое дело, что пока он был ФГУПом чиновникам нафиг не вперлось заниматься его развитием.
Но несмотря на все беды, фирма приносила деньги. Давайе вспомним историю с Ту-334, который кинули на МиГ, чтобы развернуть его производтство в Луховицах. Сколько денег вбухали в это и потом опять проект отобрали.