Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
КБ Туполева ничего уже сделать не в состоянии. Полтора пенсионера.
Да и пример Ту-334 показателен - денег вбухали, а выхлопа нет.
Конечно не в состоянии, если коллектив банально кинули в свое время.
Или ты ждешь, что если людям не платят денег, то они будут сидеть и ждать?



Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
Не надо говорить о объективных трудностях - Ту-214 на КАПО запускали позже и производят - штучно конечно, но такие темпы все равно не снились ни Ту-334 и Ан-148.
У линейки Ту-2хх в этой стране среди отечественных товарищей нет конкурентов, поэтому тут они как хотят так и живут.
А по вместимости ближе к регионалам сразу идет конкуренция с SSJ100. Ты вспомни историю, как одних зарубежных товарищей с их региональником динамили и не сертифицировали у нас.

Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
Ту-334 не нужен сейчас никому. КАПО он не нужен потому что они и текущие то заказы на Ту-214 не могут переварить и ведь еще ремонт стратегов и надо на чем-то делать ПАК ДА. Другим он не нужен потому что нет уже тех поставщиков, все налаживать заново, единственная производственная линия на Авианте и то наверняка в разграбленном состоянии.
Совершенно верно, но только причина не только в том, что у нас такие плохие поставщики, а потому что им производить не для кого. Если бы Сухие и Ко изначально бы заложились бы на то, что буржуйские поставщики для российского рынка наладили бы совместно с нашими производство, как это проговаривалось для Теплообменника, Гидромаша, Люльки, то было все куда веселее.

Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
Так что начинать с нуля и при этом с заведомо более отсталым самолетом (прогресс 10 лет на месте не стоял).
Единственный шанс у Ту-334 был в 2000 году когда его с руки Косьянова чуть было не передали на Авиакор, но не срослось. Да и тогда уже поздно было.
Прогресс вещь такая - то одно, то другое и не всегда нужно в народном хозяйстве. Ты бы лучше конкретно критику бы провел по ТТХ туполя.