Насчёт того, что рули, якобы, "должны вставать по потоку" - ребят, посмотрите "Ангелов Ада", там очень хорошо видно, в каком положении находится РВ у Fokker D.VII в горизонтальном полёте.
А то, что у нас самоли кабрируют при старте миссии - дык это, понятное дело, не user friendly, и посему обязательно будет исправлено. Сначала "затычкой" (буду РУС ставить в исходное положение чуток "от себя"), потом, со временем - более тонко (буду балансировать самолёт исходя из начальных условий, с учётом ветра и всё такое).
Кроме того, в планах сделать "автопилот ГП", который будет работать по кнопке, как для самолётов имеющих триммер (в соответствии с исторической правдой) так и для "обделённых" (таких, как Fokker D.VII и SPAD 13).
Ну а то, что в ГП приходится джойстик "от себя" давить - так это есть исторический факт, если вам объяснений из аэродинамики, конструкции систем управления, и проблематики симуляторных джойстиков недостаточно.

Очень часто в отзывах о большинстве типов самолётов той эпохи лётчики так и отмечали: "тяжёл на хвост". Т.е. реально приходилось давить "от себя".
Кстати, Витька (VikS) ещё один мой арт зажал, я ему рисовал в четверг ещё. Там балансировка по скорости рассматривается, и наглядно показано, почему "мёртвая зона" - есть зло. В понедельник выложим.
P.S. Парни, плиз, у кого хорошо с английским - переведите мой ответ? Заранее большое спасибо!
