???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Аэродромы, которые принимают 737, примут и ССЖ. Для начала ССЖ хватит этих направления. Потом - видно будет. Или ССЖ туда не будут летать, или аэродромы лучше сделают. Думаю, авиакомпании, которые заказали под сотню ССЖ, в курсе этих проблем.
    Авиакомпании вкурсе этих проблем:

    "Более того, сейчас план выпуска SSJ подвергся наибольшему сокращению. Вместо запланированных ранее 230 самолетов в ближайшие четыре года ОАК произведет лишь 74 машины".

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/12/172602.html

    Нафига им этот геморрой, если есть:

    Ан-148-200 создается путем переоборудования в опытном производстве АНТК им. Антонова самолета Ан-148 №02, принадлежащего разработчику. На самолете №02 будут сделаны вставки, удлиняющие фюзеляж, и самолет начнет проходить летные испытания и сертификацию в качестве Ан-148-200. "Эта машина в максимальной степени приспособлена для эксплуатации с аэродромов России и стран СНГ, находящихся, как правило, за рамками принятых на Западе требований к аэродромам такого типа", - сказал источник.

    http://www.aviaport.ru/news/2009/05/12/172597.html


    ИМХО, проект SSJ вообще нужно сворачивать к такой-то матери - во-первых, геморрой при эксплуатации в региональных аэропортах России (это для регионального-то самолета!), во-2, цена для продажи внутри России (в рубликах) подскочит на процентов 20 из-за девальвации рубля, а с запада на него нет до сих пор ни одного заказа, в-третьих никакой он нафиг не российский все hi-tec системы, устанавливающиеся на него (60% общей стоимости крафта) - поставляются западом в виде готовых изделий, в-четвертых есть российские аналоги абсолютно эквивалентного качества - Ту-334 80-90% российский, Ан-148 70% с возможностью расширения локализации. В четвертых, КНААПО и так будет чем заняться ввиду разворачивания программ Су-35 и ПАК ФА.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 13.05.2009 в 16:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •