???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну совсем не совсем, а ЭД на них Сухой делал.

    Дык это... Вот, например:
    SSJ-95 / Ту-334-100
    Пассажировместимость: 98 / 102
    Дальность: 2900 / 2040
    Крейсерская скорость: 900 / 820
    Макс. взлётный вес: 42,5 / 47,9
    Макс. коммерческая нагрузка: 12245 / 12000

    Источник: http://www.rian.ru/infografika/20080716/150043541.html

    Ну и зачем Ту-334 возит лишние тонны? Чтоб садиться на ГВПП? Для пассажирского самолёта в XXI веке актуально, да.
    С дальностью косяк, у тушки дальность 3150 км, а так вроде все норм, заглядывайте лучше на сайт производителя(разработчика) http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111

    ИМХО: Безопасней всетаки туполевская машина и более региональная и преспособленная к разного класса (качества) полосам, рулежкам и прочим прелестям различных как отчественных так и зарубежным тьму тараканским аэропортам (в запердинске не так страшен снег, как посторонние предметы на рулежках)
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 14.05.2009 в 17:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •