Насколько острейшем?
При острейшем - 3 секунды до точки входа в глиссаду, и тут в кресло пилота садится новый человек, не участвовавший в предыдущей части посадки? - любой здравомыслящий человек, знающий что такое "второй круг" ушел бы на него.
И хороший, опытный пилот, никогда не летавший на данном типе самолетов (и на самолетах, похожих на данный тип) сделает именно так - уйдет на второй круг.
Если же есть время и возможность чуть-чуть опробовать самолет - как себя ведет при крене, сколько педали нужно "давать" чтобы не скользил, и когда - пусть и не суперточно, но хотя бы примерно, как у него набор-снижение - что резвее, что неохотнее. Насколько быстро самолет вообще отзывается на органы управления и т.д. и т.п.
То шансы есть. Не идеальные, и даже не 90 процентов, а может и не 50, но есть.
Конечно, для того, чтобы это все попробовать это все нужно знать и хотя бы минимально уметь (пусть и с другой моторикой).
Но тут возникает уже другой вопрос - любой ли симмер посадит самолет, с вероятностью скажем 1 процент? (так чтобы не сильно подсироплено было

)
А это совсем другой коленкор.
Поклонник Ace Combat даже запустить двигатель в Ка-50 "Черная Акула" не сможет. А ведь он тоже может считать себя симмером
А вообще, тут есть такой анекдот, насчет вероятности встретить динозавра.
Самый правильный ответ - 50 на 50 - либо встречу, либо не встречу.
Так и тут - 50 на 50 - либо посадит, либо не посадит
