Камрад, давай ещё раз.
Смотрим на машину, которая есть у меня и ищем аналогичную машину, которую выпускает наш автопром. Аналогичную по всем характеристикам.
http://reviews.drom.ru/toyota/noah/24435/
Это ссылка на аналогичную машину.
З.Ы. расход по трассе (гнали её в феврале) составил 7,8 литров на 100 км/ч. Двигатель цепной с ТНВД.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Не увидел принципиальной разницы между европейскими/американскими б/у и японскими.
И даже про новые иномарки можно сказать тоже самое.
Да что про иномарки - импорт бананов, апельсинов, огурцов, мяса, молока... - это всё попадает туда же.
От уфимского мотора, при "перебрали" остаётся только блок (без цилиндров)
Я с приятелем Уфимский мотор ручками перебрал. Мне тогда было 17 лет и это был первый опыт. ИЖ после этого проездил 97 тысяч, что дальше не знаю - его продали
Вы никогда ТАЗов с пробегом в 250-300 тыс. не видели что ли?
Что понял точно - что слово ТАЗ на ДВ только шёпотом - прибьют.
И слушать не станут..
Качественно отремонтировать головку цилиндров (с заменой втулок и сёдел) - возможно, при наличии инструмента, некривых рук и понимания что делаешь.
Посадочные под распред вообще не ремонтируются.
Грамотно отремонтировать коленвал - сложнее на порядок. Расточка цилиндров - на 2 порядка.
А ремонт заменой всех изношенных деталей - это, извините не ремонт - так неремонтируемых двигателей вообще не бывает.
Таз с пробегом в несколько сотен без ремонта - исключение, чаще всего обусловленное интенсивной эксплуатацией на "межгороде", когда тысячи наматываются очень быстро, на оптимальных режимах работы.
---------- Добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:12 ----------
Этот аргумент уже обсуждали - аварийность на ДВ, связанная с выездом на встречку "посмотреть" ничуть не выше, чем в МО. Где больше праворуких - и так ясно. Так что это - фикция.
---------- Добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:18 ----------
Вся разница - ИМХО - только в прописке того, кто больше пользуется плодами такого импорта. Европейские "гонялы" поняли, что вчистую проигрывают конкуренцию с дальневосточными. Даже с учётом перевозки через весь континент. А доводы об "отстойности" праворуких, которые хоть как-то работали пока естественный барьер расстояния делал своё дело - перестают работать после появления альтернативы европейским погремушкам.
Таз на этой волне решил пристроиться к ленинскому бревну (борьбе за чистоту дорог) и поднять бабла на отбитом рынке.
О развитии автопрома никто реально и не думает - потому, что вся разница между импортом и местной сборкой - только разные налоги на ввоз. А из местной комплектухи собрать ничего кроме тазопомойки никогда не удастся.
Вот и подошли потихоньку к вопросам "логики".
Общенациональная логика такова - что бы такого сделать, чтобы ничего не делать?
Лучше рупь украсть, чем десять заработать. Потому и ВАЗ низкого качества, что на всех этапах - от добычи руды до продавца в автосалоне "за такие деньги горбатиться не будут". Общая идеология скорого дохода малым трудом вместо уважения к созданному своими руками.
Менять надо идеологию у себя в голове на созидательную, и пропагандировать оную словом и делом.
Запрещать ввоз б/у надо, чтобы люди хотя бы от безысходности учились создавать, а не перепродавать.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Да? И сколько же б/у двиг на замену будет стоить?
Для ВАЗа 21124 (1,6 16V) - 56 килорублей в сборе новым на первом попавшемся сайте.
"Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной"(с) про кирдык движков ВАЗа к 70 тысячам (хотя если лить самую дешевую минералку раз в 30 тыс км - то да, за 70 ткм может капиталка понадобиться).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
На моей ниве к 50 тысячам пробега уже было 3 (!!!) капиталки.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Я говорю о запрете ввоза б/у. Только б/у. Новое ввозить можно и нужно.
Коль скоро пока запрещают только эксплуатацию, а не ввоз праворульных авто, то скорее японцы организуют пересборку своего б/у под леворульные нужды своего соседа, чем соседи решатся сами на такое решение. Надо менять местный образ мышления.
У знакомого "семерка" с пробегом 350К. Один перебор и одна капиталка. При том, что в плане обслуживания машины он полный пофигист.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ну вот и кому нужны такие аттракционы? Купил новую машину и думаешь- развалится или нет. Лучше бизнес-класс бу- если все косяки просек при покупке-проблем в дальнейшем не будет никаких.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Некоторые модели- реально,некоторые нет.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
н.вингроад. 97г. 10-й кузов. 528000км. 7 лет в эрэфии. никаких переборок и капиталок. компрессия как на новом авто. расход масла - 500мл на 7000км. вопросы есть?
---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:56 ----------
споры вокруг руля - бессмысленны и глупы. ДВ - фактически другое государство со своим менталитетом. давайте мы не будем учить жизни Вас, а Вы - нас. модер - руби тему, а то скоро начнется...
Топи их всех! Господь потом рассортирует!
а столько же и будет -5 - 15 тыров.
Только не говно, не попавшее на конвейер, который нужно "грамотно обкатать", не перегреть из-за развалившегося радиатора, не забыть "голову протянуть"... кормить исключительно синтетикой и ездить на регулировку клапанов каждые 15-20 тыс.... и каждый год-полтора менять ссальники, колпачки... и прочую муть из самой сердцевины.
А движок, который при раз в сезон замене масла (даже без мысли купить "на доливку") проходит гарантированно ещё 200 - 300 тысяч.
Вобщем, чтобы сравнивать и спорить о вкусе устриц, нужно самому это попробовать, а не начитаться кошмаров в интернете о достоинствах нового таза.
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:17 ----------
Вот с этим мнением, пожалуй, ещё как-то согласиться можно.
Но тогда - никаких делений право/лево рукая. Запрещать ввоз любых б/у.
Но на тему "сделать своё" - до этого лет 20 пахать нужно всем - от президента страны до последнего слесаря.
По кузову переделки минимальные.
Основная проблема - рулевая рейка, торпеда (приборная панель) и связанная с этим электрика, гидравлика и т.п.
Конечно, бывают и исключения.
Просто, нафиг никому это не нужно. Более/менее обоснованное требование - замена оптики - остальное всё мура нафантазированная.
мдя... я как ездил на москвиче так походу и буду ездитьмечты о б/у японце отменяются
Если рассматривать вопрос "что лучше для ДВ?" - то, мне кажется, следует разрешить ввоз б/у японок с последующей переделкой под левый руль - завод по переделке сделать проще, чем завод по производству. На базе последнего потихоньку делать первое.Вот с этим мнением, пожалуй, ещё как-то согласиться можно.
Но тогда - никаких делений право/лево рукая. Запрещать ввоз любых б/у.
Кто первым решится "пахать"? Все сразу не начнут, к сожалению.Но на тему "сделать своё" - до этого лет 20 пахать нужно всем - от президента страны до последнего слесаря.
---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------
Государство сделало это нужным.
Производители категорически против незаводской переделки даже машин, выпускаемых в обоих вариантах расположения руля. А сами они этим заниматься не будут - зачем?
Вообще, все эти трюки с техническим регламентом - грамотный вариант заградительного барьера без риска быть обвинённым в протекционизме и торговых войнах на международном уровне.