???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: А в чем практический смысл уникальных фигур высшего пилотажа типа "Кобры"?

    итого-аргументируй пожалуйста:
    почему у тебя пилоты один намного тупнее другого?
    почему после срыва огневого решения противника надо непременно сбить?
    что плохо в том, что спасаешь машину ипилота из почти безвыходной ситуации?
    при чем тут ил2?
    1. Так это не у меня, это у тебя так получается! Причем они тупят непоследовательно, избирательно и гениально. Сначала один пускает второго себе на хвост (хотя тут мне можно возразить - так сложилась тактическая обстановка, ладно. Уточнять и спрашивать - а как именно такая обстановка вообще могла сложиться, не буду). Потом тупит второй - из положения догона на 6 часах (или на 5-7) не стреляет. Или не попадает. Потом первый гениально выбирает момент для выполнения кобры (а временной зазор там очень мал - иначе просто некому будет ее выполнять) и делает ее (поинтересуйся возможностью выполнения кобры НЕ из прямолинейного полета, а скажем, из крена в 15 градусов (чуть не забыл - добавим и скольжение, конечно) - летчик-то маневрировать будет или как? И что придется делать летчику при выходе). Второй продолжает тупить, не стреляет, подходит поближе, проскакивает вперед и летит прямо, подставляясь под удар противника. Первый, закончив кобру и сорвав аплодисменты публики, красиво расстреливает супостата из пушки. Цветы. Овация. Крики "Браво! Бис!". Вот твой сценарий. Ни прибавить, ни убавить.

    Мое мнение проще - второй в процессе выхода в хвост имеет возможность спокойно оценить обстановку, подготовить оружие, выбрать нужную ему траекторию сближения, оценить характер оборонительного маневрирования, а выйдя на дистанцию атаки, просто убить первого. Вот и вся любовь. Просто и неизящно - ни тебе оваций, ни женских чепчиков в воздухе.

    2. Противника надо сбить по определению - у нас бой, бой истребителей, а не барраж и отпугивание. Иначе собьют тебя. Или после этого балета они мирно разойдутся? Или первый таки надееется удрать, не имея скорости и занятый выводом самолета из фигуры (поинтересуйся все-таки временем выполнения кобры на отдельных ее элементах. Поинтересуйся скоростями ввода в фигуру и скоростью на выходе).

    3. "что плохо в том, что спасаешь машину ипилота из почти безвыходной ситуации?" - в спасении ничего плохого нет, плохо то, что ты ничего не спасаешь.,

    4. Ил действительно ни при чем. Я рад.

    ЗЫ Разговор про своего преподавателя (и меряние) ты завел сам, и сам же продолжаешь:
    хм...а мой препод...а ты знаешь кто был мой препод?
    Детский сад, извини. Позволь мне процитировать себя: "не в обиду твоему будь сказано". Я его не знаю, готов заочно уважать за заслуги, знания и опыт, нисколько их не умаляя. Но тем не менее - свое мнение позволь мне иметь, я имею на него некоторые основания.

    Добавлено. Благодарю за дискуссию, открыл для себя кое-что новое.
    Крайний раз редактировалось USSR_Rik; 15.05.2009 в 00:44.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •