???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 70 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

  1. #551

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Костыль - это сама концепция джойстика с нерегулируемой силовой нейтралью и одинаковыми ходами/загрузками "от себя" и "на себя".
    А всё остальное (любая схема) - это выкручивание из этих костылей. Поэтому УНВП тут не может быть по определению, и с этим я согласен.
    "Согласие - есть продукт при полном непротивлении сторон" (с)

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Ivanych, докажите это на цифрах (мой вопрос - парой постов выше). Ну т.е. докажите, что "исторически правильный" свободный руль (т.е. с брошенным джойстиком) должен быть сбалансирован в ГП именно в 0°, а не ближе к -6°. "А то неокрепшие умы поверят"
    Петрович, ну не говорил я этого. Ни разу.

    Неокрепшим умам - не должен самолет в игре, с брошенным джойстиком, быть сбалансирован в ГП (ну, точнее на какой то скорости должен, если эта скорость позволит еще держаться в воздухе)

  2. #552

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Вы пытаетесь убедить меня, что "case 3" более исторически точен (не знаю как это, ну да не суть) чем "case 2". Т.е. фактически, посите перенести силовую нейтраль РВ для обычного (не FFB) джоя (об уменьшении полезного диапазона хода сейчас не будем, уже много говорено). Я вам задаю вопрос: докажите мне, что такое (нейтральное) положение РВ больше соответствует силовой нейтрали самолётной ручки, чем положение -6°. И для каких режимов полёта это справедливо. Прошу.
    Весь вопрос на самом деле в визуализации .Это на уровне инстинкта , самолет задерает нос , в то же время РВ как бы ему помогает , этот то момент и смушает .
    Если бы при таком поведении самолета РВ не был бы приподнят а стоял бы горизонтально вопросов с задиром носа самолета не было бы .
    То есть любой вирпил считает кабрирование самолета не из-за скорости а именно из-за расположения РВ
    А так получается не логично происходит кабрирование , визуально РВ именно работает на кабрирование , но это условно считаеться нейтральным положением.

  3. #553
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Весь вопрос на самом деле в визуализации .Это на уровне инстинкта , самолет задерает нос , в то же время РВ как бы ему помогает , этот то момент и смушает .
    Если бы при таком поведении самолета РВ не был бы приподнят а стоял бы горизонтально вопросов с задиром носа самолета не было бы .
    То есть любой вирпил считает кабрирование самолета не из-за скорости а именно из-за расположения РВ
    А так получается не логично происходит кабрирование , визуально РВ именно работает на кабрирование , но это условно считаеться нейтральным положением.
    СИР ты на них летать пробывал? или так посты коллекционируешь?

  4. #554
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Вобще то я говорил о том же. Просто не надо выдавать фразы, типа - "нет центра от которого считаются градусы" и т.п., а то неокрепшие умы поверят.
    Т.е. не надо говорить правду?
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Это не УНВП, это костыль для использования всего рабочего хода джойстика.
    Нет. Костыль, это то, что вы предлагаете.
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Т.е. выбор был - сделать исторично, но порезать ход джоя. Решили облегчить жизнь игрокам и перенесли центр. Это вызвало другую проблему - необходимость давить от себя больше чем нужно (и выбирать на себя меньше. Это ведь не только ГП касается). Историчность управления тоже пострадала (но это есс-но фигня, т.к. чистая условность).
    Выделил ключевое. Но с чего вы взяли, что знаете, как надо было давить то?
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Ну выбрали и выбрали. Значит разработчикам такой путь кажется более правильным. Я с точки зрения практики и летной, и вирпильской считаю, что это не правильно.
    Даже не вдаваясь в подробности про практику (только одно замечание, что не все реальные самолеты имеют одинаково реализованый механизм загрузки РУС, а в 1917 году некоторые и не имели вообще) констатирую то, что столкнувшись с чисто ?ПРОБЛЕМОЙ? визуального восприятия положения РВ раздуваете ее до "?а правильна ли концепция?" не имея на то оснований
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    .И просто об этом написал. И я вовсе, заметь, ничего не требую, не стучу ногами и пр.. Ну так, так пусть так. С меня то не убудет.
    Так вот, как к человеку грамотному (с опытом) спрашу вас, а правильно ли сейчас задавать такие "вопросы"? И "как воспримут потенциальные пользователи такие вопросы?". Тем более если опыт таки есть.
    Скажи лучше нравится игра или нет?
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #555
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    В качестве патча, для лучшей визуализации, можно выпустить подставку под джой, с наклоном на себя. Станет нагляднее

  6. #556
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Гы. Не летайте на фокере. у спада все нормально
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  7. #557
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Гы. Не летайте на фокере. у спада все нормально
    Нифига не всё! Прицел кривой.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  8. #558
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос ко всем теоретикам, кто настаивает на бОльшей исторической, конструкционной и прочей реалистичности "case 3": а с чего вы решили, что силовая нейтраль РВ (и РУС) находится в геометрической нейтрали РВ (по хорде)?

    Докажите мне, что для сбалансированного в ГП самолёта свободный руль высоты займёт именно такое положение при условии, что пружин в системе управления нет.
    - на земле, скорее всего, РВ будет опущен и РУС будет от себя, но от этого джойстик не встанет "от себя"
    - на самом деле, не важно какое положение займет РВ в сбалансированном полете, а важно что для вирпила удобнее иметь сбалансированный полет на скорости 160 (при джое в центр), для того чтобы реже держать ручку от себя
    Крайний раз редактировалось Butcher; 15.05.2009 в 13:19.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  9. #559

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Т.е. не надо говорить правду?
    В чём правда то? Что нельзя определить соответствие положения ручки и рулей в градусах? Для полного понимания добавлю - на земле.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Нет. Костыль, это то, что вы предлагаете.
    Конечно. Тоже костыль. Ну так, как правильно тут сказал Петрович, конструция всех джойстиков без ФФБ такова, что без "костылей" не обойтись.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Выделил ключевое. Но с чего вы взяли, что знаете, как надо было давить то?
    Не знаю. Так я про "давление" и не говорю. Вот выберу по РоФу какой самолет строить, тогда и буду знать.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Даже не вдаваясь в подробности про практику (только одно замечание, что не все реальные самолеты имеют одинаково реализованый механизм загрузки РУС,
    А что, так таки и все? Осутствие загрузки, пружины, изменяемые пружины, электронные системы типа УТСов Як/Макки. Прям все одинаковые?

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    а в 1917 году некоторые и не имели вообще)
    Некоторые и сейчас не имеют. И что?

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    констатирую то, что столкнувшись с чисто ?ПРОБЛЕМОЙ? визуального восприятия положения РВ раздуваете ее до "?а правильна ли концепция?" не имея на то оснований
    Да ничего я не раздуваю. Просто высказал свое мнение.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Так вот, как к человеку грамотному (с опытом) спрашу вас, а правильно ли сейчас задавать такие "вопросы"? И "как воспримут потенциальные пользователи такие вопросы?". Тем более если опыт таки есть.
    Ну я уже подумал о том, что наверное надо было это всё в личке обсуждать. А то ведь разнесут, раздуют, скажут - о! Реальные пилоты говорят - г..но! А они такого вобщем то не говорили.
    Просто влез, т.к. опыт таки есть, и в том числе на очень похожих самолётках.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Скажи лучше нравится игра или нет?
    Нравится. Настолько, что буду грейдить комп.

  10. #560
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Ну т.е. докажите, что "исторически правильный" свободный руль (т.е. с брошенным джойстиком) должен быть сбалансирован в ГП именно в 0°, а не ближе к -6°. "А то неокрепшие умы поверят"
    Иваныч только 40° и выше понимает.

    Запросто могло балансировться в -6° на 120 км/ч. А могло, например в -3°, и тогда получится, что ты "недоложил" целых 3° в управление на кабрирование, по сравнению с "исторически правильным" (больше 10% недовес, между прочим). Так что эти "докажи" - вещи обоюдоострые.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  11. #561
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Заставить вирпилов гемороиться, что бы они почуствовали "характер" самолёта - странный какой-то ход.
    А по моему вполне нормальный, сносный, геморой получился Тем более если учесть что геморой - профессиональная болезнь летного состава
    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Всякого рода "изюминки" должны проявляться в динамических (кратковременных) вещах - столько ещё отличных настроек в ФМ помимо продольной статической балансировки.
    Поймите наконец, что в этой ФМ есть воздух (пусть пока и в очень упрощенном виде но ОН ЕСТЬ!) и этот "воздух" обдувает рулевые создавая поверхности ... ну и далее по ФМ
    За такую реализацию приходится платить не только разгоном проца до 6.. ГГрц но и понимая, что просто "поменять там в центре", оставив "там в динамических" нельзя.
    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Тогда этими изюминками начнут пользоваться - кто то лучше (будет читером), кто то хуже.
    Рановато органы к линейке возлагать
    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    А ручку от себя полчаса держать - это сможет каждый и сразу, только положительные эмоции от игры будут уменьшены на негатив от этого процесса.
    Негатив связаный с эмитацией реала? Щас выложу замечания с форума бета тестеров от англосаксов. Так вот там оди человек выложил коментарии "еще с тех времен" по поводу "держать"... Реальные летчики даже резинки к приборке привязвали чтобы уйти от этого гемороя, а конструкторы придумали в результате триммер...
    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Вам это надо?
    Мне надо Это симулятор именно ТЕХ швейных машинок. Такие были времена
    Вот чего не достает пока так это возможности настраивать скорость балансировки самолета в индивидуальном порядке. Такая возможность была, хотя и не у всех. Когда под конкретного летчика конкретный самолет, конкретные техники перед вылетом "мучали" отгибая специальные регулировочные поверхности на рулях (если они были) и это делалось в "эксклюзивном" порядке.
    Если со временем появится возможность реализации такой фичи в игре, например в ангаре перед вылетом задать скорость балансировки в известных пределов (например 110-150) это будет хорошо, но сейчас на этом этапе развития Проекта об этом говорить рано

    ---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Иваныч только 40° и выше понимает.

    Запросто могло балансировться в -6° на 120 км/ч. А могло, например в -3°, и тогда получится, что ты "недоложил" целых 3° в управление на кабрирование, по сравнению с "исторически правильным" (больше 10% недовес, между прочим). Так что эти "докажи" - вещи обоюдоострые.
    Не правильная расстановка акцентов. Петрович уже сделал, а если Вы считаете, что это не правильно, то доказывайте сами
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #562
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Да какая фиг разница с этим отклонением РВ у фоккера? Ну отцентровали так, подумаешь. 6 градусов ничто. Лишь бы не поменяли потом. Ибо отработка фигур ВП именно на такой центровке идет. Потом переучиваться снова?
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  13. #563
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    -сбалансированный полет на скорости 160, для того чтобы реже держать ручку от себя
    О! Балансироваться в нейтрали самолёт должен на наиболее употребительной в ГП скорости. Уверен, что лётчики, первыми облётывавшие новые самолёты требовали этого от конструкторов.

    ---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Не правильная расстановка акцентов. Петрович уже сделал, а если Вы считаете, что это не правильно, то доказывайте сами
    Если бы Петрович использовал выражение "УНВП" вместо "исторически верно реализовано", я бы и слова не сказал.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  14. #564
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Если со временем появится возможность реализации такой фичи в игре, например в ангаре перед вылетом задать скорость балансировки в известных пределов (например 110-150) это будет хорошо
    Точно, сразу отпадут лишние вопросы
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  15. #565
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Реальные летчики даже резинки к приборке привязвали чтобы уйти от этого гемороя, а конструкторы придумали в результате триммер...
    Логичным продолжением этой мысли будет поощрение действий вирпилов, которые станут джойстики к монитору резинкой привязвать, как добившихся максимального приближения к реалу.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  16. #566
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Если бы Петрович использовал выражение "УНВП" вместо "исторически верно реализовано", я бы и слова не сказал.
    А где я утверждал, что у нас управление "исторически верно реализовано"? Шутите, да? Это словосочетание не я ввёл в оборот дискусии, и кроме как с иронией к нему не отношусь. Равно как и к выражению УНВП. Единственное, что мне к сожалению приходится иногда говорить, так это БЖСЭ, и то с поправкой: "пока".

  17. #567
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Шутите, да?
    Шутю.

    ---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ----------

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    и кроме как с иронией к нему не отношусь. Равно как и к выражению УНВП.
    А вот это зря. Как разработчик ты имеешь полное моральное право на УНВП. Серьёзно.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  18. #568

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Иваныч только 40° и выше понимает.
    Йез ит ыз! Лучше всего где-то 42-43, сингл, ирландский. И пофиг все эти джойстики-мойстики.

    ---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Логичным продолжением этой мысли будет поощрение действий вирпилов, которые станут джойстики к монитору резинкой привязвать, как добившихся максимального приближения к реалу.
    Вон, Дикий чего то про вентилятор еще говорил А если в вентилятор еще касторку разбрызгивать, так вобще, полный реализьм будет

  19. #569
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Точно, сразу отпадут лишние вопросы
    Тут палка о двух концах
    Готовы например пожертвовать ухудшением маневренности ради сомнительного удобства полета в горизонте на повышенной скорости? А причин по которым это ухудшение будет есть и даже несколько, от элементраного изменения центровки, до того что виртуальный человечек будет просто уставать постоянно "тягать" на виражах например не 5 кг усилий а 15? При реализации физ нагрузок очень существенный аргумент Конечно, если планируется полет на разведку это одно, но ЖИЗНЬ ИСТРЕБИТЕЛЯ - ВОЗДУШНЫЙ БОЙ и я больше чем уверен, что "поигравшись" в эту кнопочку (110-150) большинство просто перестанет ее трогать
    Давайте лучше об этом потом поговорим, когда время придет.
    Только пуля не ищет компромисса.

  20. #570
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Всем срочно на аэродром!
    Там основные градусы - 30, 45, 60, 90, 120, 180, 360.

  21. #571
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Единственное, что мне к сожалению приходится иногда говорить, так это БЖСЭ, и то с поправкой: "пока".
    Петрович, СПАСИБО тебе и всем ребятам, кто работал. Третий день не сплю до 3х ночи - летаю. Впервые за 3 года!
    Остальным же скажу - какая мелочь, эта ваша ручка! Вы скажите спасибо что мотор не глохнет на ровном месте, нос не обмораживается и касторкой не воняет в полете! А то вот же напали на эту ручку. Меняю изменение работы РВ фоккера на запись треков!!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  22. #572
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Учебная миссия с атакой аэростата -еле нашел его, тока сбил(от пары пуль впыхнул, там водород? ) так зенитки засажали просто.. Как там уходить? И где север у компаса на Спаде?
    В этой миссии и в некоторых других есть (во всяком случае была) такая "бага" именно на Спаде, когда поворачиваешь на юг, компас продолжает показывать на север.
    Только пуля не ищет компромисса.

  23. #573
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Конкретно в этой миссии компас нафиг не нужен, там намного проще по речке ориентироваться. Ну и на всякий случай в полете карта есть.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  24. #574
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    ...Пусть разрабы сделают нормальный фидбек - и я первый побегу за хорошим джоем с фидбеком. Ибо время пришло....
    Вот захотелось выделить именно эту фразу. Хороший симулятор это как допинг для развития всего остального тоже начинаю усиленно думать про фидбек, тем более что есть самолеты вообще без указателей скорости, о которой (скорости) можно судить только по усилию на РУС
    Только пуля не ищет компромисса.

  25. #575
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    есть самолеты вообще без указателей скорости, о которой (скорости) можно судить только по усилию на РУС
    вот вот. когда стоишь на земле, РУС болтается вообще свободно.
    Когда идешь на пикировании и рули зажимает или вообще бъет флаттером, а потом на вертикали замираешь в верхней точке и РУС слабеет, становится легкий как пушинка, и ты понимаешь что махай- не махай элеронами - пользы не будет - тут как раз чувство скорости особенно заметно
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

Страница 23 из 70 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •