Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Знаете чем япошки подкупают? Просто огромным выбором моделей, комплектаций и всего остального за разумные деньги, для любого кошелька.
Деньги уже давно не разумные. По крайней мере, у нас.

Даже до кризиса так было.

Февраль 2008 года.
Премио 2004 года за 460 тысяч.
Крузак 1994 года (!!!), дизельный, на автомате - 680 тысяч.
Крузак 1998 года - 760 тысяч.
Ист 4-летний - 300 тысяч. Вот какой смысл брать поезженный праворульный хетч класса B за такую цену, объясните?
Более-менее адекватные цены на Ниссаны были, Санни тот же стоил от 190 до 210 тысяч.
Ещё Мазды были интересны - Фамилии примерно за ту же цену отдавались.
Демио - были чуть-чуть подороже. От 200 до 235. Правда, это с малым движком 1.3, те, которые с 1.5, несколько дороже. Но ради супермеганадёжности и супермегакачества всё можно стерпеть, верно?
Всякие Mark 2/Cresta/Chaser за 250 тысяч продаются только в возрасте 10-11 лет.
Зачем всё это надо?

А у большого выбора моделей есть своя обратная сторона - плохое обеспечение запчастями немассовых, слишком свежих или слишком устаревших моделей.
Можно купить самую удивительную и оригинальную тачку (типа Toyota Bb, Toyota Will VS или Will Vi, или Nissan Rasheen, например), но если с ней что-нибудь случится (серьёзная поломка или ДТП, к примеру), будешь думать, что лучше - "быть оригиналом" или всё-таки владеть машиной, которую можно и всегда есть где качественно отремонтировать.