Ниссанов там не было. Были Тойоты, у которых, кстати, достижения повыше, нежели у Субару (чемпионство в личном зачёте 4 раза против 3 у Субару).
Да и потом - чего бы достигла Субару без помощи англичан из Ralliart?
Ну и что?
Таких историй про что угодно набрать можно.
Про б/у - особенно.
Купил человек Висту-Ардео с аукциона с реальным пробегом 110000.
Проездил не просто недолго, а очень недолго.
1500 километров.
Потом двигло "кулак друга" показало из 3-го цилиндра.
Будем делать далеко идущие выводы?![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Вот с этого места хотелось бы поподробней
В чем произошел казус ? Это я к чему , мне очень интересен сей факт.
Тут ведь дело в чем , Ну например человек на масле эконмил , возможно , не поменял антифриз японский , на антифриз наш родной , тот который при минус 20 не замерзает , Или чего там было то ? что сказали мастеровые что поставили диагноз?
Все подробности не выяснялись.
Думаю, самое главное, что движок там был - 3S-FSE (D-4). Бывает, что они уже из Японии сильно изношенными поступают. С болтающимися поршнями, подыхающим ТНВД и впускным коллектором, забитым сажей.
Говорю - я даже видел такую машину на улице. Даже по внешним звукам можно было догадаться, что двигло - на последнем издыхании.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Про Д4 могу сказать основная проблема с этими движками , они на дух не переносят россиий бензин ,вот только вопрос это вина Д-4 или все же притензия к бензину ?
А по поводу всего остального , ДА с одной стороны довод А зачем мне хорошая машина , если у нас нормально можно ездить только на тракторе , тоже к сожалению имеет место быть .Но опять же это не вопрос что Лучше машина или трактор , вопрос немного в дургом .
И правильно сказано если в Японии машина прошла 110тысяч ,а в России сдохла через 1500 то да Однако на тракторе получше будет и по надежней.
Элементарно - японец на родине экономил на обслуживании. Редко менял масло или вовремя изношенный ТНВД не заменил.
А когда стало ясно, что приближается серьёзный ремонт - слил машину.
---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:57 ----------
По поводу бензина, российских условий и всего такого прочего.
Японские системы непосредственного впрыска топлива сделаны не просто под хороший бензин, а только под японский бензин.
В Европе машины с такими системами продаются, но там бензин похуже, чем в Японии, и, соответственно, системы другие, настроенные под него. Вплоть до того, что тот же ТНВД от европейки на японку не подойдёт.
А в США бензин будет ещё похуже качеством, чем в Европе, и машины с непосредственным впрыском официально там не продаются вообще.
Однако американцы что-то не комплексуют по этому поводу.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Опять же есть аукционный лист , там указываются достоинства и недостатки машыны ,
При плохом уходе она проездила 110 тыс , а как только попала в руки хорошие , загнулась через 1500 км , Мда , уж лучше на тракторе .
Об чем спор ?
О том что 10 летняя японка лучше новой российской ?
ДА к сожелению это так , можно бить себя в грудь и кричать не правда , но сути это не меняет.
По бензину мы на почетном 84 месте http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx
А вот про европу как то не очень точно , у них бензин не хуже чем в Японии , Но опять же качество отечественного бензина , это не достоинство а недостаток , и этим нужно не гордится , а сожелеть по этому поводу .
Самый лучший способ помочь отечественному автопрому это всех чиновников пересадить на этот самый отечественный автопром ,как это банально не звучит. И начинать нужно именно с президента и примера .
Ну тут дело обстоит по разному. После известных слов великого и ужасного, о том кого считать отечественным,где-то в + пошло, а где-то и в -.
У госдумы стало меньше немцев и больше фикусов и камрей (естественно местных). В окрестностях КБ Сухого, всегда было много военных, и несколько ворот со звездами и их прокуратура, так Волги почти исчезли и сменились опять таки на фикусы и камри (с черными номерами).
Вот такие наблюдения![]()
Повторюсь - во-первых, на аукционе оценивается только внешнее состояние кузова и салона.
Движок, подвеску и трансмиссию проверять никто и не думает.
Во-вторых, хватает историй с правленными аукционными листами - и пробег правят, и оценку правят с A или R до 4 или 5.
Она уже на последнем издыхании была, когда в хорошие руки попала. Грамотный продаван вполне может это скрыть, применяя разные трюки (например, трансмиссионку подмешивать в моторное масло, чтобы мотор посторонних шумов не издавал).
10-летняя или даже 15-летняя - лучше российских, берите, пока есть в хорошем состоянии. Японки тех времён по надёжности действительно непревзойдённые машины.
Теперь всё обстоит несколько иначе. Японцам нету смысла долговечные машины делать. Главное, чтобы она выдержала 3-4-летнюю эксплуатацию у себя на родине, а дальше хоть трава не расти.
Тем не менее, всё это не отменяет того факта, что на "еврояпонцах" системы прямого впрыска устроены по-другому, нежели на нативных японках, а в США машины с прямовпрысковыми двигателями официально не продаются.
По поводу чиновников - ну вот у нас в Иркутске большинство служебных машин горадминистрации - это "Волги", и?
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
возможно , это не для всех случаев справедливо . Но абсолютно точно многие дизельные ТНВД фирмы zexel (японский Бош) бывают левого и правого вращения (именно из-за расположения руля). Про ТНВД denso не знаю , но могу предполагать аналогичную картину.
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:32 ----------
Отверточная сборка - термин , неправильно понимаемый . Это в Елабуге в девяностые занимались привинчиванием бампера к готовому автомобилю blazer и называли это сборкой (хотя это был всего лишь способ снижения пошлины). В Калуге и ЛенОбл цикл вполне нормальный.Весь мировой автопром сейчас так и функционирует - есть производители высокотехнологичных агрегатов (bosch,delphi,denso,vdo , допустим , в дизельной области) ,которые ставятся на любую платформу , хоть Камаз , хоть Iveco , хоть китаец.
Никто не в состоянии производить все ( одновременно содержать литейку и пр-во , например , АБС невозможно - слишком разные произв. циклы ) , поэтому доля закупаемых частей в любом автомобиле европейского пр-ва огромна. Поэтому завод Форда во Всеволожске мало отличается от завода где-нибудь в Европе. А уж добиваться бОльшей локализации пр-ва поставляемых агрегатов и компонентов можно игрой с пошлинами.
Умное правительство (китайцы и корейцы , например) будет заниматься протекционизмом . И производители сами к ним потянутся , у них выхода не будет. Они такой рынок терять не захотят , особенно сейчас.
Отвёрточная сборка - удел временщика, нашедшего способ урвать сегодня. А как можно назвать тогда действия людей , позволяющих ввозить в страну утиль ( заметим , что речь о расположении руля не идет ) ? Если хочешь развивать свое пр-во , наступи на горло собственным потребителям , желающим кататься на десятилетнем опеле или тойоте. У нас не Корея , вот и приходится принимать половинчатые "решительные" меры - повышать пошлину аж на 9 месяцев ( страшно подумать , что будет , когда наступит сентябрь).
А с остальным - согласен
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
можно ведь и сочетать оба варианта , не так ли ?
Крайний раз редактировалось harinalex; 21.05.2009 в 12:02. Причина: уточнение про тнвд
Отвёрточная сборка - как её ни назови - всёравно остаётся отвёрточной сборкой.
Сборочные предприятия БМВ может быть и мало отличаются, но БМВ - это не только сборочный цех. А гораздо больше. И кучка сборочных заводиков никогда не станет автопромом. Если страна не в силах содержать одновременно и литейку, и электронную промышленность, и двигателестроение, и химию, и ...., то ни о каком авто или авиа проме вообще нет смысла говорить.
В собранном из зарубежных частей авто, стоимость, оставленная в стране - мизерная - гораздо меньше, чем в пошлинах до их повышения. А основная прибыль от реализации этих иномарок идёт производителям комплектухи и разработчикам.
Нет.можно ведь и сочетать оба варианта , не так ли ?
Нельзя. Потому, что, при отсутствии конкуренции нет стимула к развитию.
Никто не станет сегодня вкладываться в новый двигатель, если и старый отрывают с руками даже в нерабочем состоянии.
Вообще говоря, при таком рынке иномарок, как в России, на пошлины от б/у иномарок можно было уже не раз выкупить весь БМВ с потрохами, не говоря о том, что можно было построить на эти деньги.
Однако, пошлины эти в развитие местного производства не вкладывались. Не будут они вкладываться и дальше.