???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 524

Тема: Прощай, правый руль?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Хе. Про ТНВД сильно.
    возможно , это не для всех случаев справедливо . Но абсолютно точно многие дизельные ТНВД фирмы zexel (японский Бош) бывают левого и правого вращения (именно из-за расположения руля). Про ТНВД denso не знаю , но могу предполагать аналогичную картину.

    ---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:32 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Производство новых ино если и будут строить, то там, где больше их потенциальных потребителей.
    Поэтому "за уралом" этого не будет - МО, ЛО, Калининград.
    Да и полноценное производство авто в России, при полном ауте в машиностроении вообще - это утопия.
    Начинать нужно с нуля - с поднятия химпрома, металлургии, станкостроения, производства качественных комплектующих - благо здесь у России есть огромное естестественное преимущество - и сырья немеряно, и энергоресурсы, при грамотной экономической политике, практически дармовые. И людские ресурсы дёшевы. Не хватает только мозгов (не вообще, а направленных на конкретные, незаоблачные, практические задачи).
    Ну и политической воли.
    Если говорить об автопроме, то начинать нужно с производства качественных запчастей, параллельно изучая ведущие модели и разрабатывая собственные. Но никак не со сборки из чужих, второсортных комплектов. Отвёрточная сборка - удел временщика, нашедшего способ урвать сегодня.
    Отверточная сборка - термин , неправильно понимаемый . Это в Елабуге в девяностые занимались привинчиванием бампера к готовому автомобилю blazer и называли это сборкой (хотя это был всего лишь способ снижения пошлины). В Калуге и ЛенОбл цикл вполне нормальный.Весь мировой автопром сейчас так и функционирует - есть производители высокотехнологичных агрегатов (bosch,delphi,denso,vdo , допустим , в дизельной области) ,которые ставятся на любую платформу , хоть Камаз , хоть Iveco , хоть китаец.
    Никто не в состоянии производить все ( одновременно содержать литейку и пр-во , например , АБС невозможно - слишком разные произв. циклы ) , поэтому доля закупаемых частей в любом автомобиле европейского пр-ва огромна. Поэтому завод Форда во Всеволожске мало отличается от завода где-нибудь в Европе. А уж добиваться бОльшей локализации пр-ва поставляемых агрегатов и компонентов можно игрой с пошлинами.
    Умное правительство (китайцы и корейцы , например) будет заниматься протекционизмом . И производители сами к ним потянутся , у них выхода не будет. Они такой рынок терять не захотят , особенно сейчас.

    Отвёрточная сборка - удел временщика, нашедшего способ урвать сегодня. А как можно назвать тогда действия людей , позволяющих ввозить в страну утиль ( заметим , что речь о расположении руля не идет ) ? Если хочешь развивать свое пр-во , наступи на горло собственным потребителям , желающим кататься на десятилетнем опеле или тойоте. У нас не Корея , вот и приходится принимать половинчатые "решительные" меры - повышать пошлину аж на 9 месяцев ( страшно подумать , что будет , когда наступит сентябрь).

    А с остальным - согласен

    ---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    В чем здоровость или нет конкуренции , в том что потребитель голосует именно сам , покупая то что ему хочется , а не то что ему предлагают.
    ...
    Есть и второй путь , помощь государства в поднятии автопрома буквально , Нац проект , Где основной лозунг , Догоним и обгоним японию , вкладывание кучи денег в посторойку новых заводов , улучшение культуры труда , Реклама , интересные для покупателя кредиты .
    Так довольно сложнее , но свободная конкуренция сохраниться , по тому как будут идти продажи автопрома , как их количество будет вытяснять бу японки ,можно будет определить правильность пути и в конечном итоге добиться пускай не превосходства , хотя и это возможно , но по крайней мере приемлемого качества .
    Весь вопрос в том что этот вариант , сложен на начальном этапе , но дает перспективу в дальнейшем , а первый вариан довольно прост и перспективен в начале , но губителен в последствиях .
    У нас считают что чем проше тем лучше , забывая что это тупиковый вариант.
    можно ведь и сочетать оба варианта , не так ли ?
    Крайний раз редактировалось harinalex; 21.05.2009 в 12:02. Причина: уточнение про тнвд

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •