Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Я в теме. Этот вопрос уже много раз обсуждался. Да, это недостаток Синевы. Есть ещё один недостаток - медленный набор скорости на начальном участке. Но эти недостатки настолько несущественные, что значително ухудшать общий боевой потенциал подводного флота (задаваемый ТТХ новой ракеты) ради улучшения этих частных параметров, да ещё и потратить на это астрономическую сумму, просто абсурд.
Почему-то моряки считают, что демаскирующие признаки пуска это недостаток весьма существенный.
Чтобы подлодка получила торпеду при попытке пуска, за ней д.б. хвост, а это практически невозможно....
Мало того что это возможно, это делается почти всегда.
Американцы стараются "пасти" все наши подводные лодки, а немногочисленные стратегические в обязательном порядке. Сил и средств у них для этого достаточно.

1) ТТХ Синевы существенно лучше, чем у Трайдента-2 (масса ракеты на 17т меньше при аналогичных дальностях пуска и веса боеголовки и точности стрельбы)
Да, энергетические характеристики Синевы могут быть несколько лучше чем у Трайдента за счет применению жидкого топлива.
Но точностные значительно хуже.

2) успешные испытания Синевы (по точности, достигнута дальность 11500км, боьше чем у Трайдента)
Дальность Синевы 8300 с ББ. Большая дальность возможна, но только без груза.

ИМХО
Жидкостные боевые ракеты это вчерашний день. У них недостатков больше чем достоинств.

---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------

Цитата Сообщение от Gradient Посмотреть сообщение

Кстати, на счет «веса боеголовки». Почему-то адепты Р-29РМ забывают, что в забрасываемый вес у нее входит третья ступень целиком, и сколько там на полезную нагрузку остается – тайна сия велика есть.
Если это так, то ни о каком преимуществе, даже энергетическом, перед Трайдентом говорить не приходится.