Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
энергетические характеристики - отношение полезной нагрузки к массе ракеты.
Какие убогие однако энергетические характеристики у той же 53Т6, которая за 4 секунды разгоняется до 5 км/с. Даже по сравнению с ФАУ-2.
Отношение полезной нагрузки к массе ракеты – это энергомассовое совершенство.

Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Нету сейчас никакого первого эшелона ПРО. Он будет когда летающие лазеры на дежурство встанут в достаточном количестве и корабли оснащённые ПРО заполнят весь океан.
Когда летающие лазеры на дежурство встанут в достаточном количестве будет поздно пить боржоми. Готовится к вчерашней войне – это очень глупо, хотя и в наших традициях.
И кстати, корабли оснащённые ПРО уже заполнили весь океан.

Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Насчёт забрасываемого веса. Сначала меня удивило то, что 3 ступень после выработки топлива не отстреливается.
Отстреливается от чего?

Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Но оказывается это правильно, т.к.
1) забрасываемый вес тяжелее, а значит инерция больше,
О как… Люди бьются за каждый см/с удельного импульса повышая и без того не малое давление в камере сгорания и тем самым снижая его надежность, кстати. За каждый килограмм веса, морочась с химфрезерованием баков, мучаясь с магниевыми сплавами. А нужно всего делов – прикрутил пару чугунных батарей и лети на 11000 км.

Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
…атмосфера оказывает меньшее влияние, железяка летит дальше
Там где летит железяка атмосферы нет.

Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
2) конструкция проще - отстутствуют системы разделения, надёжность выше. Думаю и у американцев что-то подобное.
Не, туповатые американцы догматично верят во второй закон Ньютона и формулу этого... Ну как его... поляка... Циалковского точно. И третью ступень от блока разведения отделяют.


Но Вы им, пожалуй, напишите, что если не отделять, то будете летать как Синеева на 11500 км. И надежность заодно повысится. А то у них с надежностью Трайдента беда.