Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
Как это могут болтаться поршни на машине прошедшей 110000 км? Даже на Д-4 (великом и ужасном).
Кстати о, впуск чистится элементарно.
Элементарно - японец на родине экономил на обслуживании. Редко менял масло или вовремя изношенный ТНВД не заменил.
А когда стало ясно, что приближается серьёзный ремонт - слил машину.

---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:57 ----------

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Про Д4 могу сказать основная проблема с этими движками , они на дух не переносят россиий бензин ,вот только вопрос это вина Д-4 или все же притензия к бензину ?
А по поводу всего остального , ДА с одной стороны довод А зачем мне хорошая машина , если у нас нормально можно ездить только на тракторе , тоже к сожалению имеет место быть .Но опять же это не вопрос что Лучше машина или трактор , вопрос немного в дургом .
И правильно сказано если в Японии машина прошла 110тысяч ,а в России сдохла через 1500 то да Однако на тракторе получше будет и по надежней.
По поводу бензина, российских условий и всего такого прочего.
Японские системы непосредственного впрыска топлива сделаны не просто под хороший бензин, а только под японский бензин.
В Европе машины с такими системами продаются, но там бензин похуже, чем в Японии, и, соответственно, системы другие, настроенные под него. Вплоть до того, что тот же ТНВД от европейки на японку не подойдёт.
А в США бензин будет ещё похуже качеством, чем в Европе, и машины с непосредственным впрыском официально там не продаются вообще.
Однако американцы что-то не комплексуют по этому поводу.