Нет, летают и с ветром и в штиль, всё зависит какой силы ветер, какие ограничения у самолёта в РЛЭ по ветру, размер самого самолёта и м.др. факторов.
К примеру на эшелонах сила ветра может достигать 80 и вышё узлов, 80 узлов это примерно 42-43 м\с, вот и представь.
---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------
на сколько мне не изменяет память, при идеальном вираже если его выполнить, попадаешь в свой спутный след, и самолёт подбалтывает![]()
Крайний раз редактировалось Black^Hawk; 29.05.2009 в 19:31.
Есть такое заблуждениеОднако, если при выполнении например восьмерки на перекладке крена попадаешь в свой спутный след, то это значит, что потерял высоту. Сколько, зависит от типа самолета и скорости виража, но то, что потерял высоту - однозначно
Крыло "отбрасывает" воздух вниз, плюс он еще некоторое время сам опускается по инерции, например при выполнении виража с креном в 60 градусов на Л-39 воздух успевает понизится примерно на 100 метров, а это уже "четверка" за технику выполнения![]()
Чем больше крен, тем меньше опускается спутный след, но он опускается.
---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ----------
Кстати в высоте установки "колдуна" тоже есть подвох... на моей практике встречались установки как на двух ветрах, так и на 10 метрах, при этом ПРП говорит или "ветер у земли...", или "ветер в точке..." и разница с 10 до 1 метра в большинстве случаев ощущалась существенная... шел себе с углом сноса, выровнял с ним и уже уклонился, так как ветра то у земли и нету))) Мне больше нравилась компенсация креном.
Только пуля не ищет компромисса.
У нас стали говорить фразу "wind estimated by the height of wind sock" после того как Стерман ( биплан врмен WWII ) на посадке из-за бокового ветра чиркнул крылом полосу. А полоса у нас с прогибом в серединеКстати в высоте установки "колдуна" тоже есть подвох... на моей практике встречались установки как на двух ветрах, так и на 10 метрах, при этом ПРП говорит или "ветер у земли...", или "ветер в точке..." и разница с 10 до 1 метра в большинстве случаев ощущалась существенная... шел себе с углом сноса, выровнял с ним и уже уклонился, так как ветра то у земли и нету))) Мне больше нравилась компенсация креном.
Как говорится на колдуна пеняй а сам не "тормози"
---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:53 ----------
У нас наоборот считается при виражах 45-55 градусов попасть в свой спутный след значит сделать идеально.Допуски на провал в идеальном виражe +/-50 ft
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com