???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Так, парни, минуточку... Кажись нагнал я, всё верно MUTbKA и DustyFox говорят про инерциальную систему отсчёта. Пока ехал с работы в машине - попытался вспомнить термех и чё там Кориолис про абсолютное ускорение говорил. Если я ничего (на этот раз) не путаю, то в случае поступательного переносного движения абсолютное ускорение равно относительному, т.е. если стоять в вираже и сдуваться при этом по ветру, то во всех точках виража ускорение будет одинаковым, и равно центростремительному. Посыпаю голову пеплом. Володе - с меня пиво (за подставу ).

    Одного только теперь понять не могу: какого фига дельтаплан взмывает при развороте на ветер и просаживается при развороте против ветра, и почему Як-52 петлю заваливает, если её не точно против ветра сориентировать... Хм... Чё-та тут не то...

  2. #2

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Одного только теперь понять не могу: какого фига дельтаплан взмывает при развороте на ветер и просаживается при развороте против ветра, и почему Як-52 петлю заваливает, если её не точно против ветра сориентировать... Хм... Чё-та тут не то...
    Кстати, до меня тут дошло, на дельте ж ПВД и спидометра нету? И земля рядом относительно... И не потому ли он взмывает и просаживается, что для тебя система координат к земле привязана, и ты вираж делаешь как раз "круглый" относительно земли? А тогда воздушная скорость меняется и как раз будут мотания по высоте и УА.

    Зы. Если нет приборов, верь крену. Он - твоя единственная привязка к воздуху. Я, помнишь, опять же талдычил, про постоянный крен? Будет постоянный крен - будет вираж круглый относительно воздуха. Будет вираж круглый относительно земли - будут менятся либо крен, либо перегрузка, УА, и соот-но гулять высота, либо всё вместе. Ветром же, как таковым, крен тебе не изменит никак.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 21.05.2009 в 03:15.

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Кстати, до меня тут дошло, на дельте ж ПВД и спидометра нету? И земля рядом относительно... И не потому ли он взмывает и просаживается, что для тебя система координат к земле привязана, и ты вираж делаешь как раз "круглый" относительно земли?
    Да если бы.
    Выглядит так: крутим виражи (спираль), истинная высота метров 200-300, по земле видно что с каждым витком сносит по ветру, при каждом заходе против ветра - ощущаем прирост воздушной скорости (и "давим" аппарат, чтоб не взмыл), при каждом развороте по ветру - ощущаем потерю воздушной скорости (и парируем просадку). Единственное объяснение, которое я пока для себя придумал - это то, что по каким-то причинам (но не из-за привязки к земле, она достаточно далеко для скоростей 40-60км/ч) вираж имеет тенденцию быть неправильным, а нечто среднее между двумя этими системами координат. Х.з., вобщем, я беру тайм-аут по этому вопросу.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Да если бы.
    Выглядит так: крутим виражи (спираль), истинная высота метров 200-300, по земле видно что с каждым витком сносит по ветру, при каждом заходе против ветра - ощущаем прирост воздушной скорости (и "давим" аппарат, чтоб не взмыл), при каждом развороте по ветру - ощущаем потерю воздушной скорости (и парируем просадку).

    Петрович ты о какой скорости пишешь? У меня по ветру всегда скорость больше (та которая относительно земли)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Да если бы.
    Выглядит так: крутим виражи (спираль), истинная высота метров 200-300, по земле видно что с каждым витком сносит по ветру, при каждом заходе против ветра - ощущаем прирост воздушной скорости (и "давим" аппарат, чтоб не взмыл), при каждом развороте по ветру - ощущаем потерю воздушной скорости (и парируем просадку).
    Петрович ты о какой скорости пишешь?
    Выделил в твоей же цитате.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Выделил в твоей же цитате.
    Ясно меня сбило слово "ощущаем" скорость. Ощущать скорость я могу только относительно земли или облаков Ну еще если самолет сваливается
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ясно меня сбило слово "ощущаем" скорость. Ощущать скорость я могу только относительно земли или облаков Ну еще если самолет сваливается
    На дельтаплане воздушная скорость ощущается прямо кожей.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    31

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Выглядит так: крутим виражи (спираль), истинная высота метров 200-300, по земле видно что с каждым витком сносит по ветру, при каждом заходе против ветра - ощущаем прирост воздушной скорости (и "давим" аппарат, чтоб не взмыл), при каждом развороте по ветру - ощущаем потерю воздушной скорости (и парируем просадку).
    Я вот с вами согласен , но вот водители автобусов обещают что когда я буду бегать внутри их автобуса то никаких приростов скорости внутри автобуса у меня не будет, не зависимо от напрвления бега и вроде как тоже правы.
    я запутался

  9. #9

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Единственное объяснение, которое я пока для себя придумал - это то, что по каким-то причинам (но не из-за привязки к земле, она достаточно далеко для скоростей 40-60км/ч) вираж имеет тенденцию быть неправильным, а нечто среднее между двумя этими системами координат. Х.з., вобщем, я беру тайм-аут по этому вопросу.
    Скорее всего так. Я бы сказал, не из-за привязки к земле, а от отсутствия привязки к воздуху. Воздушную скорость ты ж можешь оценивать только примерно

    ---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:33 ----------

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    На дельтаплане воздушная скорость ощущается прямо кожей.
    Я всегда догадывался, что дельталётчики - очень особые зверьки!
    Всё не как у людей, даже на себя от себя в другую сторону

  10. #10
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Я всегда догадывался, что дельталётчики - очень особые зверьки!
    Всё не как у людей, даже на себя от себя в другую сторону
    Не дельталётчики, а дельтапланерАсты.
    Эх, вам на тарахтелках и винтопрунных агрегатах этого не понять... Когда ни вонючего бензина, ни бортов с будильниками вокруг тебя, ни оглушающей перделки перед носом... Тока шелест ветра, движение тела и сотни метров под тобой ничего. Вот это - ПОЛЁТ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •