???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Одного только теперь понять не могу: какого фига дельтаплан взмывает при развороте на ветер и просаживается при развороте против ветра, и почему Як-52 петлю заваливает, если её не точно против ветра сориентировать... Хм... Чё-та тут не то...
    Кстати, до меня тут дошло, на дельте ж ПВД и спидометра нету? И земля рядом относительно... И не потому ли он взмывает и просаживается, что для тебя система координат к земле привязана, и ты вираж делаешь как раз "круглый" относительно земли? А тогда воздушная скорость меняется и как раз будут мотания по высоте и УА.

    Зы. Если нет приборов, верь крену. Он - твоя единственная привязка к воздуху. Я, помнишь, опять же талдычил, про постоянный крен? Будет постоянный крен - будет вираж круглый относительно воздуха. Будет вираж круглый относительно земли - будут менятся либо крен, либо перегрузка, УА, и соот-но гулять высота, либо всё вместе. Ветром же, как таковым, крен тебе не изменит никак.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 21.05.2009 в 03:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •