???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Есть он там. Я его ощущал!
    Ну дык! Ты ж на прямо на нем и летаешь

    ---------- Добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:07 ----------

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю по ветру вообще стараются не летать? Am I right?
    Не "не летать", а не взлетать и не садиться. Именно потому, что при взлёте и посадке система координат меняется. Воздушная и путевая (относительно земли) скорости разные. Т.е. когда ты садишься против ветра - полоса под тобой едет медленно, а когда по ветру - быстро. Если совсем упрощенно и в цифрах, то, например, у тебя посадочная скорость 100км/ч. Садишься против ветра 10м/с (36 км/ч) и касаешься полосы на скорости 100-36=64км/ч. Садишься по ветру, и касаешься полосы на 100+36=136 км/ч. А на спидометре у тебя в обоих случаях 100км/ч. Вот такая загогулина (с) И если полоса "короткая, но зато какая широоокая", это весьма существенная разница.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Не "не летать", а не взлетать и не садиться.
    Угу, именно. А вот летать как раз хорошо по ветру - можно быстрее прилететь или горючки сэкономить.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •