???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 592

Тема: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    По резким перекладываниям. Неужели вы думаете, что если переведете джойстик резко по крену с крайнего левого положения в крайнее правое за 0.1секунды - элероны так же быстро отработают.
    Просто я не знаю, как лучше, чем так, это проверить. При запаздывании отклика при быстрых движениях джоя запаздывание ощущается в игре. Это точно есть. Если есть метод, как это проверить лучше на вскидку, скажи

    В ближайшее время ВКБ купит этот джой на разборку, разберем по винтикам, протестируем электронику на специальных стендах. Полученную информацию опубликуем здесь.
    Вот это спасибо, будет интересно глянуть
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    При запаздывании отклика при быстрых движениях джоя запаздывание ощущается в игре.
    если это Ил-2, то там это встроено в саму игру, там предельная скорость перекладки рулей ограничена.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    если это Ил-2, то там это встроено в саму игру, там предельная скорость перекладки рулей ограничена.
    Блин Я просто не знаю, как это толком описать. Суть в том, что если у джоя отклик немного с запаздыванием, то в игре (в Иле в данном случае) это заметно. Просто вопрос на самом деле довольно интересный - если у джоя все в порядке с электроникой (что как раз и под вопросом), то даже механику на него другую поставить можно (я этим заниматься не стану, но просто в качестве примера) и он будет идеально работать. Если нет, то все равно все будет с ограничениями - в данном случае реакция отклика.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Блин Я просто не знаю, как это толком описать. Суть в том, что если у джоя отклик немного с запаздыванием, то в игре (в Иле в данном случае) это заметно. Просто вопрос на самом деле довольно интересный - если у джоя все в порядке с электроникой (что как раз и под вопросом), то даже механику на него другую поставить можно (я этим заниматься не стану, но просто в качестве примера) и он будет идеально работать. Если нет, то все равно все будет с ограничениями - в данном случае реакция отклика.
    а почему нельзя просто посматреть за крстиком в панели управления?
    тут точно никакая игра не помешает
    а ил то вроде как и берет данные сначала оттуда...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •