По твоему описанию загрузка действительно не очень. Насчет изменения жесткости центра существует такое решение - я его применял сам пару раз (больше не надо было), но Undo у него нетЯ так делал, правда, с другими пружинами в джоях, но должно здесь действовать так же: пружина нагревается над огнем и, будучи нагретой докрасна немного поджимается для уменьшения ее длины в свободном состоянии (это вариант, если пружина при отклонении работает на сжатие). Чем ближе свободная длина пружины к длине паза в джое, тем мягче центр. Решение, может, не самое хорошее в плане "недеструктивности воздействия", но это вариант. Еще раз скажу: я так с пружинами делал, ничего плохого от этого с ними не происходило. Но на свой страх и риск в любом случае.
Ты уж извини, но это звучит як "чтобы всем было хорошо, надо все отобрать и поделить"В тестере это заметить можно, но там не ощутишь, насколько критично - у тебя при этом самолет на "рули" не реагирует. Там и задержка в полсекунды ролять не будет - в результате это малозаметно по результату.
Тут я точными данными не располагаю, как это обстоит применительно к джойстикам, но могу тебе сказать, что 50 мс задержка у монитора (хоть со мною Ньюлендер и не согласен) - вполне ощутима.да и если задержки складываються линейно, то исходя из законов здравой логики-что так 50м\с будет незаметно, что и эдак- при тесте в иле етих лишних 50м\с не будет заметно![]()
Суть в том, что задержку до определенного порога человек вообще не замечает, получается что-то вроде мертвой зоны, а дальше она становится чем больше, тем заметнее. Это на самом деле детали несущественные уже, просто к слову. Суть проста: на ФФ2 задержка отклика заметна, я не скажу, что она какая-то ужасающе критичная, так же, как и МЗ, но ощущается. Сколько это ва кстати, будет только сложнее различить- ибо теперь задержка джоя будет составлять какой то % от общей задержки.попуга...миллисекундах, я не знаю, но заметно. При этом никогда об этой пресловутой задержке при рассматривании кругов джойтестера не задумывался
Врать не буду, не летал, но с какого ей там появляться? Я чего-то принципиального об этом не знаю?ЗЫ: на реальном самолете, имхо, задержка как минимум на порядок больше чем задержка в иле![]()






Я так делал, правда, с другими пружинами в джоях, но должно здесь действовать так же: пружина нагревается над огнем и, будучи нагретой докрасна немного поджимается для уменьшения ее длины в свободном состоянии (это вариант, если пружина при отклонении работает на сжатие). Чем ближе свободная длина пружины к длине паза в джое, тем мягче центр. Решение, может, не самое хорошее в плане "недеструктивности воздействия", но это вариант. Еще раз скажу: я так с пружинами делал, ничего плохого от этого с ними не происходило. Но на свой страх и риск в любом случае.
Ответить с цитированием