Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Да почему же недочеловеки? Очень даже человеки! Вот и надо там производство создавать. А при таком положении вещей - это не выгодно.
Здоровая конкуренция, это конечно хорошо, но как я уже говорил, когда новая машина класса B конкурирует с С и Е классом подержаным - это конкуренция нездоровая!

Кстати. А вот статья интересная. Цены на Субару новую, в России и в Японии:
http://news.drom.ru/Subaru-12440.html
Не такая уж и большая разница, тыщь 100-150. Как раз такая же разница, как между Тойотами собраными в России и привезенными из Японии. Так и где там миф про дешевые машины за бугром? Так что, пусть заводы тут строят, и будут у нас Субары по Японским ценам.
Производство новых ино если и будут строить, то там, где больше их потенциальных потребителей.
Поэтому "за уралом" этого не будет - МО, ЛО, Калининград.
Да и полноценное производство авто в России, при полном ауте в машиностроении вообще - это утопия.
Начинать нужно с нуля - с поднятия химпрома, металлургии, станкостроения, производства качественных комплектующих - благо здесь у России есть огромное естестественное преимущество - и сырья немеряно, и энергоресурсы, при грамотной экономической политике, практически дармовые. И людские ресурсы дёшевы. Не хватает только мозгов (не вообще, а направленных на конкретные, незаоблачные, практические задачи).
Ну и политической воли.
Если говорить об автопроме, то начинать нужно с производства качественных запчастей, параллельно изучая ведущие модели и разрабатывая собственные. Но никак не со сборки из чужих, второсортных комплектов. Отвёрточная сборка - удел временщика, нашедшего способ урвать сегодня.