ну , я же и говорю о повышении степени локализации производства . Это постепенный и долгий путь , примеры есть - организация производства в Саратове (Бош) , двигателей с системой common_rail для грузовиков в Ярославле . Таким путем развивалась , например , испанская промышленность (с 50х гг до наших дней ). Как в Германии не будет , но вполне достойного уровня можно достичь.
....
Если только ввозить бэушные машины (пусть и хорошие ) , то точно ничего не будет .
.....
А администрации ДВ областей надо не снижение пошлин лоббировать и авторынки строить , а
пробивать именно организацию сначала хотя бы сборки китайцев и корейцев. А лет через несколько , я уверен , никто о правом руле и вспоминать не будет - китайский автопром разгонится во всю свою мощь. О японских машинах 60-х годов тоже говорили с ухмылкой

, как сейчас о chery и greatwall. Так что название ветки правильное , только не по той причине , как все думают

.