не знаю , я не специалист в дизельной области. Но , поскольку мне иногда приходится работать с программами для диагностического оборудования и , соответственно , базами данных по производителям , я это вижу. У меня сейчас нет под рукой программы Zexel , но там есть четкое разделение по ТНВД для автомобилей с правым и левым рулем ( но не для всех , конечно , как я сказал раньше), даже для одной модели (если таковая есть).
Могу предположить , что различие в ТНВД кроется и в разных требованиях , под которые изготовлены агрегаты (японских внутренних и , к примеру , для американского рынка ). Но могу только теоретизировать , это , наверное лучше узнать где-нибудь на auto.ru. Во всяком случае , для праворульного джипа митсубиси паджеро моего знакомого (там где электронно-управляемый насос) пришлось тащить насос из Владика , несмотря на то , что в Мск были доступны ТНВД от точно такого-же движка , но леворульной машины.