???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 592

Тема: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Возможно, что свойство запаздывания Т16000 связано с его конструкцией, там, насколько я понимаю, нет прямого съема данных с датчиков с последующим АЦ преобразованием, а идет последовательное преобразование АЦ с дальнейшим расчетом и разделение данных на каналы.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Возможно, что свойство запаздывания Т16000 связано с его конструкцией, там, насколько я понимаю, нет прямого съема данных с датчиков с последующим АЦ преобразованием, а идет последовательное преобразование АЦ с дальнейшим расчетом и разделение данных на каналы.
    Тут Алекс Оз ниже на это написал - расчитать-то все это недолго, там задержек не будет из-за этого. Задержки идут именно из-за фильтрации сигнала. Просто к слову из этой оперы - Microsof Precision Pro - там очень сходная система была - грубо говоря небольшая камера с ловлей нескольких пятен света от диодов - при всей древности джоя тормозов это не создавало.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO
    а почему нельзя просто посматреть за крстиком в панели управления?
    тут точно никакая игра не помешает
    Тоже полсностью с Алексом Озом соглашусь - в тестере это не так заметно, как в игре. К слову тоже: лаг порядка 60-100 мс уже будет вполне заметен.

    Цитата Сообщение от SOFAD
    Еще напрягает все же усилие срыва в центре
    "Ступенька"?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Зашедший Аватар для SOFAD
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Одинцово-10
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    "Ступенька"?
    Наверное да. Центр почти без люфта, да и люфтит скорее всего немного ручка из за конструкции твиста. Но переход через центр четко ощущается. Кострукция загрузки паршивая, вот и такой эффукт. Я ж говорю, усилие на ручке одинаковое при любом угле отклонения РУС и достаточно сильное, когда через центр проходишь то меняется вектор силы этой загрузки на противоположный, все это мгновенно, без снижения усилия. Это единственная беда, что с ней делать - незнаю, как влияет на полеты - тоже пока не знаю, практически на нем не летал, в эти выходные попробую.

  4. #4
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение

    Тоже полсностью с Алексом Озом соглашусь - в тестере это не так заметно, как в игре. К слову тоже: лаг порядка 60-100 мс уже будет вполне заметен.
    если не заметно в тестере, то собсна какой вопрос то? в других играх значит тоже заметно не будет
    да и если задержки складываються линейно, то исходя из законов здравой логики-что так 50м\с будет незаметно, что и эдак- при тесте в иле етих лишних 50м\с не будет заметно
    а кстати, будет только сложнее различить- ибо теперь задержка джоя будет составлять какой то % от общей задержки.
    так что лично мой вывод- я его при возможности перед покупкой попрошу подключить к компу и в панели управления посмарю. если заметно не будет, то возьму и попробую препарировать
    (пока лично моя программа- снять загрузочную пружину и исследовать на возможность установки подшипников или каким либо образом продления ресурса механики; ну и есснапосмотреть какого кач-ва там пластмасса)
    ----
    ЗЫ: на реальном самолете, имхо, задержка как минимум на порядок больше чем задержка в иле

  5. #5

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    так что лично мой вывод- я его при возможности перед покупкой попрошу подключить к компу и в панели управления посмарю.
    Джой тестер2 и DW2 на диске с собой возьми,обещай им ,что диск задаришь ,сам джой тестером проверь и диск подари.Я так делал когда то.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    Наверное да. Центр почти без люфта, да и люфтит скорее всего немного ручка из за конструкции твиста. Но переход через центр четко ощущается. Кострукция загрузки паршивая, вот и такой эффукт. Я ж говорю, усилие на ручке одинаковое при любом угле отклонения РУС и достаточно сильное, когда через центр проходишь то меняется вектор силы этой загрузки на противоположный, все это мгновенно, без снижения усилия. Это единственная беда, что с ней делать - незнаю, как влияет на полеты - тоже пока не знаю, практически на нем не летал, в эти выходные попробую.
    По твоему описанию загрузка действительно не очень. Насчет изменения жесткости центра существует такое решение - я его применял сам пару раз (больше не надо было), но Undo у него нет Я так делал, правда, с другими пружинами в джоях, но должно здесь действовать так же: пружина нагревается над огнем и, будучи нагретой докрасна немного поджимается для уменьшения ее длины в свободном состоянии (это вариант, если пружина при отклонении работает на сжатие). Чем ближе свободная длина пружины к длине паза в джое, тем мягче центр. Решение, может, не самое хорошее в плане "недеструктивности воздействия", но это вариант. Еще раз скажу: я так с пружинами делал, ничего плохого от этого с ними не происходило. Но на свой страх и риск в любом случае.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    если не заметно в тестере, то собсна какой вопрос то? в других играх значит тоже заметно не будет
    Ты уж извини, но это звучит як "чтобы всем было хорошо, надо все отобрать и поделить" В тестере это заметить можно, но там не ощутишь, насколько критично - у тебя при этом самолет на "рули" не реагирует. Там и задержка в полсекунды ролять не будет - в результате это малозаметно по результату.

    да и если задержки складываються линейно, то исходя из законов здравой логики-что так 50м\с будет незаметно, что и эдак- при тесте в иле етих лишних 50м\с не будет заметно
    Тут я точными данными не располагаю, как это обстоит применительно к джойстикам, но могу тебе сказать, что 50 мс задержка у монитора (хоть со мною Ньюлендер и не согласен) - вполне ощутима.

    а кстати, будет только сложнее различить- ибо теперь задержка джоя будет составлять какой то % от общей задержки.
    Суть в том, что задержку до определенного порога человек вообще не замечает, получается что-то вроде мертвой зоны, а дальше она становится чем больше, тем заметнее. Это на самом деле детали несущественные уже, просто к слову. Суть проста: на ФФ2 задержка отклика заметна, я не скажу, что она какая-то ужасающе критичная, так же, как и МЗ, но ощущается. Сколько это в попуга... миллисекундах, я не знаю, но заметно. При этом никогда об этой пресловутой задержке при рассматривании кругов джойтестера не задумывался

    ЗЫ: на реальном самолете, имхо, задержка как минимум на порядок больше чем задержка в иле
    Врать не буду, не летал, но с какого ей там появляться? Я чего-то принципиального об этом не знаю?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Суть в том, что задержку до определенного порога человек вообще не замечает, получается что-то вроде мертвой зоны, а дальше она становится чем больше, тем заметнее. Это на самом деле детали несущественные уже, просто к слову. Суть проста: на ФФ2 задержка отклика заметна, я не скажу, что она какая-то ужасающе критичная, так же, как и МЗ, но ощущается. Сколько это в попуга... миллисекундах, я не знаю, но заметно. При этом никогда об этой пресловутой задержке при рассматривании кругов джойтестера не задумывался



    Врать не буду, не летал, но с какого ей там появляться? Я чего-то принципиального об этом не знаю?
    короче, как я понимаю-ето что то сравни фпс. до одного момента человек не замечает, а потом пересекло порог и тут заметно
    не буду дальше развивать свою мысльн асчет того что задержка буит составлять ка кто ттам процент от общей задержки, ибо мутная она( в смысле моя мысль )
    я скажу так-если она незаметна без ила, то значит и др играх она тоже скорее всего будет незаметна. так шо тут париться то? (с) не илом единым жив человек
    ---
    честно сказать незнаю. мб ето вообще мое субъективное. мб просто от недостатка опыта или еще чего то...
    разумное объяснение ето инертность агрегата и свойвства воздуха(сжимаемость-при выставлении в поток сопротивление не сразу линейно ЕМНИП) а может конструктивная особенность

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    короче, как я понимаю-ето что то сравни фпс. до одного момента человек не замечает, а потом пересекло порог и тут заметно
    Угу По моим наблюдениям так и получается. Если человек сам не слишком заморочен и уже эти ФПС не замеряет постоянно, то до определенного порога он вообще на это внимания обращать не будет - например даже я: взял новый RoF, поставил рекомендуемые настройки и до сих пор не знаю, сколько ФПС у меня он выдает, главное, что ничего не тормозит На вскидку что-то около 40-50, но я уже не задумываюсь.

    не буду дальше развивать свою мысльн асчет того что задержка буит составлять ка кто ттам процент от общей задержки, ибо мутная она( в смысле моя мысль )
    Да и формулировка тоже Сорри, не удержался

    я скажу так-если она незаметна без ила, то значит и др играх она тоже скорее всего будет незаметна. так шо тут париться то? (с) не илом единым жив человек
    Я б вообще на этот счет ничего не писал, если бы ее в Иле не замечал На самом деле это уже перфекционизм, т.к. когда-то пределом мечтаний было чтобы у джоя просто резюки не плясали и не работали генератором пара из ушей, но от нового девайса, который выходит очень нечасто (Flight Stick X не считается, т.к. тот же Фокс 2 Про) хочется получить что-то большее.

    разумное объяснение ето инертность агрегата и свойвства воздуха(сжимаемость-при выставлении в поток сопротивление не сразу линейно ЕМНИП) а может конструктивная особенность
    Учитывание сжатия воздуха - прерогатива ФМ на самом деле. Плюс, насколько я понимаю, при начале отклонения рулей замедленного отклика как раз быть не должно, т.к. в это время рули имеют угловую скорость - элементы рулей смещаются перпендикулярно обтекающему потоку, что должно создавать дополнительное усилие, а сами рули самолетов те времен (усредненно) были связаны с рукоятью непосредственно.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Угу По моим наблюдениям так и получается. Если человек сам не слишком заморочен и уже эти ФПС не замеряет постоянно, то до определенного порога он вообще на это внимания обращать не будет - например даже я: взял новый RoF, поставил рекомендуемые настройки и до сих пор не знаю, сколько ФПС у меня он выдает, главное, что ничего не тормозит На вскидку что-то около 40-50, но я уже не задумываюсь.



    Да и формулировка тоже Сорри, не удержался



    Я б вообще на этот счет ничего не писал, если бы ее в Иле не замечал На самом деле это уже перфекционизм, т.к. когда-то пределом мечтаний было чтобы у джоя просто резюки не плясали и не работали генератором пара из ушей, но от нового девайса, который выходит очень нечасто (Flight Stick X не считается, т.к. тот же Фокс 2 Про) хочется получить что-то большее.



    Учитывание сжатия воздуха - прерогатива ФМ на самом деле. Плюс, насколько я понимаю, при начале отклонения рулей замедленного отклика как раз быть не должно, т.к. в это время рули имеют угловую скорость - элементы рулей смещаются перпендикулярно обтекающему потоку, что должно создавать дополнительное усилие, а сами рули самолетов те времен (усредненно) были связаны с рукоятью непосредственно.
    в общем пришли к консенсусу теперь бы взять етот джой...и поковырять...
    у меня вообще чувство,что я их покупаю только чтобы поковырять

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    у меня вообще чувство,что я их покупаю только чтобы поковырять
    Осторожно, это входит в привычку, и ты соберешь идеальный джой, но уже не будешь помнить, зачем
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11
    Зашедший Аватар для SOFAD
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Одинцово-10
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Итак, 1 день на эксперименты с настройками. 1 день на привыкание в бою, иногда со срывами на ругань и намерением "выкинуть гадину куда подальше". Как следствие, на третий день, повышение процента попаданий в два раза, с 3,5 до 6,5.
    Никакого дискомфорта кроме четко ощущаемого перехода через центр. Ну и рука гудит, после MSFF2 настроенного на среднее усилие полеты в течении 5 часов на этом джое как разгрузка вагонов. Но это с непривычки, пройдет.
    Вывод, быть ему в качестве моего РУСа. Насколько долго ? Время покажет.
    to Harh:
    Ослаблять пружину на этом джое вдвойне опасно. Загрузка на нем схожа с MS Precision Pro, пружина в среднем положении РУСа почти не нагружена, если ее сократить в длину то в центре появится свободный люфт. Вот подобрать бы просто более эластичную, более мягкую пружину, вот это было бы здорово.

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    в общем пришли к консенсусу теперь бы взять етот джой...и поковырять...
    у меня вообще чувство,что я их покупаю только чтобы поковырять
    Не один ты такой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •