Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Суть в том, что задержку до определенного порога человек вообще не замечает, получается что-то вроде мертвой зоны, а дальше она становится чем больше, тем заметнее. Это на самом деле детали несущественные уже, просто к слову. Суть проста: на ФФ2 задержка отклика заметна, я не скажу, что она какая-то ужасающе критичная, так же, как и МЗ, но ощущается. Сколько это в попуга... миллисекундах, я не знаю, но заметно. При этом никогда об этой пресловутой задержке при рассматривании кругов джойтестера не задумывался



Врать не буду, не летал, но с какого ей там появляться? Я чего-то принципиального об этом не знаю?
короче, как я понимаю-ето что то сравни фпс. до одного момента человек не замечает, а потом пересекло порог и тут заметно
не буду дальше развивать свою мысльн асчет того что задержка буит составлять ка кто ттам процент от общей задержки, ибо мутная она( в смысле моя мысль )
я скажу так-если она незаметна без ила, то значит и др играх она тоже скорее всего будет незаметна. так шо тут париться то? (с) не илом единым жив человек
---
честно сказать незнаю. мб ето вообще мое субъективное. мб просто от недостатка опыта или еще чего то...
разумное объяснение ето инертность агрегата и свойвства воздуха(сжимаемость-при выставлении в поток сопротивление не сразу линейно ЕМНИП) а может конструктивная особенность