Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
короче, как я понимаю-ето что то сравни фпс. до одного момента человек не замечает, а потом пересекло порог и тут заметно
Угу По моим наблюдениям так и получается. Если человек сам не слишком заморочен и уже эти ФПС не замеряет постоянно, то до определенного порога он вообще на это внимания обращать не будет - например даже я: взял новый RoF, поставил рекомендуемые настройки и до сих пор не знаю, сколько ФПС у меня он выдает, главное, что ничего не тормозит На вскидку что-то около 40-50, но я уже не задумываюсь.

не буду дальше развивать свою мысльн асчет того что задержка буит составлять ка кто ттам процент от общей задержки, ибо мутная она( в смысле моя мысль )
Да и формулировка тоже Сорри, не удержался

я скажу так-если она незаметна без ила, то значит и др играх она тоже скорее всего будет незаметна. так шо тут париться то? (с) не илом единым жив человек
Я б вообще на этот счет ничего не писал, если бы ее в Иле не замечал На самом деле это уже перфекционизм, т.к. когда-то пределом мечтаний было чтобы у джоя просто резюки не плясали и не работали генератором пара из ушей, но от нового девайса, который выходит очень нечасто (Flight Stick X не считается, т.к. тот же Фокс 2 Про) хочется получить что-то большее.

разумное объяснение ето инертность агрегата и свойвства воздуха(сжимаемость-при выставлении в поток сопротивление не сразу линейно ЕМНИП) а может конструктивная особенность
Учитывание сжатия воздуха - прерогатива ФМ на самом деле. Плюс, насколько я понимаю, при начале отклонения рулей замедленного отклика как раз быть не должно, т.к. в это время рули имеют угловую скорость - элементы рулей смещаются перпендикулярно обтекающему потоку, что должно создавать дополнительное усилие, а сами рули самолетов те времен (усредненно) были связаны с рукоятью непосредственно.