Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Прохожий, про принцип разумной достаточности ты ничего не слышал, нет?

За себя могу сказать - мне трёхдверка (даже не Ока, а 2108) - не подойдёт. Да, её дешевле содержать, чем 2141, но она слишком маленькая и назад в неё залазить тяжёло, а багажника у неё вообще нет.
Мне это не подходит. Но равным образом и большие внедорожники не подходят - возможности по лазанью в говнах мне ни к чему, а лишний раз тратиться на обслуживание и топливо просто по-человечески жалко. Да и во дворе на них парковаться почти негде.
Эээ, дружище.. Мы ж с тобой вроде сошлись на том, что в девятке сзади ехать можно. Типа мы не принцессы на горошине, в тесноте да не в обиде, то се. А тут такой поворот. Про багажник и вовсе мимо. У оки замечатльный багажник, если сложить задние сиденья. Почти кубометр. Можно засунуть даже небольшую стиральную машину. А в девятку-десятку, да никогда в жизни.


Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Спасибо за предложение, но 2 горшков мне будет мало и задних пассажиров я не ненавижу, хоть и вожу их редко (в отличие от всякой довольно габаритной фигни на заднем сиденье)
А расход ~8 л/100 в Москве меня вполне устраивает.
Чеэт мало? По каким критериям мало? Не едет типа? А вот людям четырех горшков мало по той же причине. Им шесть-восемь подавай. Но ты нормальный джигит, а оне закомплексованные задроты с маленьким йенгом. И где логика?

Большой джип супротив микролитражки. Какие реально преимущества. Номер раз. Высокая посадка. Видеть поверх голов- это дорогого стоит, поверьте водителю газели. Мне на газели шустрить по городу удобнее чем на легковой. Я все вижу. Я заранее могу маневр планировать. А в девятке я вижу только тонированную жопу впередиидущей девятки. И стопари загораются порой чертовски неожиданно. Преимущество номер два. Большая масса и длинный капот. Это пассивная безопасность. Нету ссылочки под рукой, про краштест ауди ку7 и фиатика 500. Многозвездного по евронкап фиатика, но легкого. И ауди ку7 тяжелой. Мож есть у кого? Номер три- мощный мотор. Помимо того, что это просто приятно, это еще и активная безопасность в чистом виде. Микролитражкам хватает динамики в городе. Но на трассе этих чахотошных 90 лошадок не хватает категорически. Каждый метр в секунду вымучиваешь на обгоне.
И это все не говоря о таких пустяках, как большой багажник и простор для пассажиров, вы окушку по этим параметрам завернули или я путаю?

А про разумную достаточность. В америке 50х годов разумно-достаточным было 6 метров от носа до хвоста и вэ8 на 300 кобыл. Полвека назад блин. Разумная достаточность штука не очень объективная, определяется толщиной кошелька в первую очередь

---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:33 ----------

Цитата Сообщение от NeverhoOd Посмотреть сообщение
Я сам фанат рамов. Люблю хорошие большие и мощные авто. Но не когда это уже похоже на автобус или БМП Брэдли.
Хотя Форд красивый. Самосвал. Но рам лучше
Угу.. Рам красавец. Особенно в новом кузове. Причем вроде как у 1500го грузоподъемность увеличилась и он теперь пролезает в грузовики...
Машина мечты.