???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 59 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

  1. #976
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    33

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Virpod Посмотреть сообщение
    Эт не твой фраг! эт фраг жадности твоего противника
    Гг...
    Знаете везет что тут нету злобного модератора из морского раздела
    Сейчас бы все уже с предупреждениями сидели))) Разоффтопились

  2. #977

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Virpod Посмотреть сообщение
    Эт не твой фраг! эт фраг жадности твоего противника
    Ты не прав. Просто иногда очень хочется узнать ник дрочера, поэтому спецом врезаешься в него.

  3. #978
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    я всего лишь предположил жадность все таки более распространенная причина тарана.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  4. #979
    Зашедший Аватар для ГВ. ПРАПОРЩИК
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    БЕЛАРУСЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    5

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Никак не могу включить бомбовый прицел, не в ТБ-3, не в НЕ-111, вычислитель включается, а прицел нет, в мануале, написано жать Шифт+Ф1, но включается обзор без кабины, а в настройках управления, клавишу прицела я ввобще не нашел, при нажатии Делете, все просто становится больше, как его включить, подскажите пожалуйста.
    МОЖЕТ НЕ КО ВРЕМЕНИ РАНО ПОСЕДЕЛИ МЫ

  5. #980
    Курсант
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Где-то на Урале.
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Вначале нужно сесть на место штурмана ( C ) , а уж потом "см. через прицел" шифт+ф1 . А "бeз кабины" это кнтрл+ф1 .
    Я не злопамятный - зла не помню ... Поэтому я все записываю .

  6. #981
    Зашедший Аватар для ГВ. ПРАПОРЩИК
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    БЕЛАРУСЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    5

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Точно, а я думаю шифт+ф1, а жму кнтрл+ф1, все теперь получилось, пойду бомибить фашистов.
    МОЖЕТ НЕ КО ВРЕМЕНИ РАНО ПОСЕДЕЛИ МЫ

  7. #982
    Зашедший
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Подскажите пжалста, если самолет начинает трясти (я так понял это "флаттер") - как с этим справиться? Перелопатил кучу тем, но то что надо не нашел, потому как неудобно здесь все искать, все темы в одной (я имею в виду школу "Летающего чайника").

  8. #983
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от RW_Nova Посмотреть сообщение
    Подскажите пжалста, если самолет начинает трясти (я так понял это "флаттер") - как с этим справиться? Перелопатил кучу тем, но то что надо не нашел, потому как неудобно здесь все искать, все темы в одной (я имею в виду школу "Летающего чайника").
    Снизить скорость.
    Но это очень общий ответ.
    Флаттер возникает на пикировании, когда самолёт разгоняется сверх меры. Если разгоняться дальше, то самолёт просто разрушится. Ка же его затормозить ? Ну во первых сбросить тягу. Во вторых открыть радиатор (хотя это слабо поможет). В третьих выпустить тормозные решётки/щитки (на пикирующих бомбардировщиках). И если всё это не помогает, то уменьшить угол пикирования, вплоть до выведения в горизонт. Не в коем случае нельзя резко выводить из пикирования во время флаттера, из-за перегрузок крылья отвалятся на раз. Правда не для всех самолётов это верно, некоторые так вяло рулятся на больших скоростях, что будет плавно при ручке "до пупа"
    Сейчас возникнет законный вопрос. Противник внизу, убегает. А я сверху падаю и уже самолёт трясёт, а он всё ещё далеко. Что тут ответить - за всеми зайцами не угонишься. Или вот ещё вариант ответа - видит око да зуб неймёт Ну а если серьёзно, то нужно на время перевести самолёт в горизонтальный полёт, подождать пока скорость упадёт и снова спикировать на убегающего и так "ступеньками" понемногу... главное потом вовремя скорость погасить, чтобы не проскочить когда догонишь
    Удачи.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  9. #984
    Зашедший
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Благодарствую за ответ. Флаттер может возникнуть на любом самолете? А то я начинаю летать на мессерах, и заметил что на сериях F и G флаттера нет, по сравнению с ранними сериями, Е.

  10. #985
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Есть на всех. Только скорости при этом разные. На F и G сильнее разогнаться надо.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  11. #986
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от RW_Nova Посмотреть сообщение
    Благодарствую за ответ. Флаттер может возникнуть на любом самолете? А то я начинаю летать на мессерах, и заметил что на сериях F и G флаттера нет, по сравнению с ранними сериями, Е.
    видно, человек еще не открыл для себя кувшин

  12. #987

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Или реактивные

  13. #988
    Зашедший
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Снизить скорость.
    Но это очень общий ответ.
    Флаттер возникает на пикировании, когда самолёт разгоняется сверх меры. Если разгоняться дальше, то самолёт просто разрушится.
    Но у меня флаттер на самолете ил-2 возникает даже не на пикировании, а просто так Снижение скорости не помогает, просто через некоторое время само пропадает. Также флаттер возникает и при пикировании, но я бы не сказал что скорость была большой - порядка 300 км/час, не больше. Что делать? Ведь очень неудобно стрелять по наземным целям, когда кокпит трясется как под очередью пулемета.

  14. #989
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от RW_Nova Посмотреть сообщение
    Но у меня флаттер на самолете ил-2 возникает даже не на пикировании, а просто так Снижение скорости не помогает, просто через некоторое время само пропадает. Также флаттер возникает и при пикировании, но я бы не сказал что скорость была большой - порядка 300 км/час, не больше. Что делать? Ведь очень неудобно стрелять по наземным целям, когда кокпит трясется как под очередью пулемета.
    А шасси, закрылки убрал ?
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  15. #990
    Зашедший
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Конечно! Я тут начал другую кампанию, не в Смоленске, так там на ИЛ-2 Второй серии такого нету. Может это быть глюк игры? Типа разные компании из разных патчей?

  16. #991
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от RW_Nova Посмотреть сообщение
    Конечно! Я тут начал другую кампанию, не в Смоленске, так там на ИЛ-2 Второй серии такого нету. Может это быть глюк игры? Типа разные компании из разных патчей?
    Трудно сказать. Но вообще странно. На 300 км/ч даже Чайку не трясёт.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  17. #992
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    А погода какая?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  18. #993
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А погода какая?
    Эврика ! Прямо в точку ! Про погоду я даже и не подумал
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  19. #994
    Зашедший
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А погода какая?
    По-разному, и дождь был, и пасмурно, и ясно. Это влияет?

    ---------- Добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------

    Вот есть такие миссии, где звено ил-2 без прикрытия посылают на фронт бомбить танки, но на подлете почти всех нас расстреливают немецкие истребители. Что в таком случае делать? Ильюша против истребителей плохо воюет, не хватает маневренности и скорости, плюс ракеты и бомбы на борту. Даже некуда убегать.

  20. #995
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    52

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Вопрос по поводу гироскопического момента винта.
    Мне кажется, что в ИЛ-2 есть некоторая ошибка в терминологиях. Если в настройках сложности выключить ”гироскопический момент”, то отключаются все виды влияния винта на самолет (кроме тяги, естественно). Насколько я знаю, гироскопический момент проявляется только тогда, когда происходит изменение направления вектора движения самолета (по вертикали или горизонтали), т.о. гироскопический момент практически не должен влиять на крафт при взлете, когда он движется по ВПП (если он не делает значительных поворотов). Снос самолета на разбеге против движения винта происходит из-за попадания на вертикальное хвостовое оперение воздушного потока от винта, поскольку хвост находится выше центра вращения винта, то давление создается только на одну сторону оперения и самолет разворачивает против вращения винта. При подъеме самолета воздух, к этому фактору, добавляется еще и реактивная реакция винта, которая закручивает аппарат, так же, против вращения винта (т.к. винт как бы упирается в самолет). Гироскопический момент тут не причем.
    Кстати, при отключении этих влияний, самолет начинает поворачивать по движению винта, как понимаю, это реализация некоторой несимметричности поршневых крафтов (относительно продольной оси) призванной несколько компенсировать влияние выше перечисленных факторов.

    Кто-нибудь знает, почему в самом начале набора скорости на ВПП самолет сначало разворачивает по вращению винта, а уже после этого против?

  21. #996

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Почитай физику по теме: "Правила гироскопа". Их, кстати, два. В нашем случае гироскопом является винт и он не находиться в центре масс...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Гироскоп

  22. #997
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    52

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от kiv Посмотреть сообщение
    Почитай физику по теме: "Правила гироскопа". Их, кстати, два. В нашем случае гироскопом является винт и он не находиться в центре масс...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Гироскоп
    Что такое гироскоп – в курсе. Его действие (процессия) проявляется только при разворотах, на прямолинейный полет он, вроде как, не влияет.
    Если винт правого вращения (по часовой стрелке со стороны пилота), то:
    - при поднятии носа самолета его разворачивает вправо
    - при опускании – влево
    - при повороте вправо – нос самолета опускается
    - при повороте влево – поднимается


    Господа, есть вопрос по элементарному виражу.
    Во всяких книжках пишут, что дабы вираж был грамотным он должен быть без скольжения, т.е. руль направления повернуть по виражу. Степень нажатия на педаль контролируется по некому шарику, который должен находиться в центре. Но в игре у меня почти на всех самолетах, которые пробовал, шарик остается в центре при любых виражах, без всякого вмешательства РН, скорее наоборот - при нажимании на педаль, он начинает отъезжать. Это недоработка летной модели игры или у меня ”лыжи не едут”?

    Может, конечно, чушь скажу, но правильно я понимаю, что шарик показывает равнодействующую сил тяжести и инерции?


    Еще вопрос.
    Какие в самолеты лучше всего подходят для пилотажа (для выполнения всяких фигур)?
    Особенно интересует обратный пилотаж.

  23. #998
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    1)Вот летаю всего 2 дня, я слышал что можно треки просматривать, как не пойму.
    2)Хатку скачал для лучшего обзора помогите с устновкой, что куда , правда игра пиратка.Джостик простой может и Хатка не будет работать. Блин не удобно джостиком и мышью крутить для обзора, как лучше что сделать.
    3) в НАСТРОЙКАХ : а где там газ, что то не нашол или это (тяга)
    4) про шаг винта тоже не понимаю
    Короче я чайник из чайников, вот за вечер Раму кое как сбил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	djostic.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	194.2 Кб 
ID:	100541  
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  24. #999
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    В этой ХАТКИ какие значения установить не пойму, и как её устоновить( в папку с игрой что ли)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вотэта хатка что ли.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	311.2 Кб 
ID:	100542  
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  25. #1000
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    1)Вот летаю всего 2 дня, я слышал что можно треки просматривать, как не пойму.
    2)Хатку скачал для лучшего обзора помогите с устновкой, что куда , правда игра пиратка.Джостик простой может и Хатка не будет работать. Блин не удобно джостиком и мышью крутить для обзора, как лучше что сделать.
    3) в НАСТРОЙКАХ : а где там газ, что то не нашол или это (тяга)
    4) про шаг винта тоже не понимаю
    Короче я чайник из чайников, вот за вечер Раму кое как сбил
    гм...джойсик ну очень простой...купи себе что-нибудь понавороченнее, на этом хатки нет вообще, а с таким количеством кнопок только в офф-лайне штурмовать получится
    Из недорогих, но вполне качественных джоев(для начинающего) могу хотя бы этот порекомендовать http://www.thrustmaster.com/product....4&PlatformID=5 ... на первое время хватит.
    http://history-afr.fatal.ru/

Страница 40 из 59 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •