Почитай физику по теме: "Правила гироскопа". Их, кстати, два. В нашем случае гироскопом является винт и он не находиться в центре масс...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гироскоп
Почитай физику по теме: "Правила гироскопа". Их, кстати, два. В нашем случае гироскопом является винт и он не находиться в центре масс...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гироскоп
Что такое гироскоп – в курсе. Его действие (процессия) проявляется только при разворотах, на прямолинейный полет он, вроде как, не влияет.
Если винт правого вращения (по часовой стрелке со стороны пилота), то:
- при поднятии носа самолета его разворачивает вправо
- при опускании – влево
- при повороте вправо – нос самолета опускается
- при повороте влево – поднимается
Господа, есть вопрос по элементарному виражу.
Во всяких книжках пишут, что дабы вираж был грамотным он должен быть без скольжения, т.е. руль направления повернуть по виражу. Степень нажатия на педаль контролируется по некому шарику, который должен находиться в центре. Но в игре у меня почти на всех самолетах, которые пробовал, шарик остается в центре при любых виражах, без всякого вмешательства РН, скорее наоборот - при нажимании на педаль, он начинает отъезжать. Это недоработка летной модели игры или у меня ”лыжи не едут”?
Может, конечно, чушь скажу, но правильно я понимаю, что шарик показывает равнодействующую сил тяжести и инерции?
Еще вопрос.
Какие в самолеты лучше всего подходят для пилотажа (для выполнения всяких фигур)?
Особенно интересует обратный пилотаж.