Модели BMW укомплектованные подушками безопасности со стороны пассажира начиная с 91 года оснащаются датчиком присутствия пассажира. Датчик представляет собой сенсорный мат изготовленный по пленочной технологии, который монтируется в подушке переднего пассажирского сидения. При наличии пассажира показания датчика считывается блоком управления, который предает в систему AIRBAG сигнал разрешающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. При отсутствии пассажира - в систему AIRBAG передается сигнал запрещающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. Данный алгоритм позволяет сохранить нефункциональные подушки безопасности при ДТП.
http://www.bmwclub.nnov.ru/articles/proximitysensor/

NeverhoOd
Сначала датчик присутствия определяет наличие пассажира на сидении. Если сидящий пассажир не пристегнулся, то тогда сработает индикация.
Какого-либо альтернативного сенсор-мату способа однозначно определить наличие пассажира на сидении пока не придумали.
Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
А если я на сидушку что положил кг на 30? Пристегивать коробку, чтоб не визжало?
Пришлось...
Один раз жена поставила на сидение сумку, не очень уж прям тяжелую, но фишка сработала, пришлось ей пристегнуть ее :-))) Не знаю уж почему не на пол спустила :-)
http://www.jetta-club.org/forum/view...&sd=a&start=30




А вообще, самое лучшее напоминание пристёгивать ремень - пару раз оплаченный штраф...

---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------

Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
ну почти у всех. у некоторых есть кнопка отключения пассажирской подушки. у меня стоит 1 датчик в замке ремня,1 датчик в подушке сиденья и 1 датчик в спинке.Тот который в подушке работает при весе более 35 кг,при отключенном ремне airbag отключен,если вес менее 35 кг - airbag отключен,даже если застегнут ремень. Если вес более 35 кг,но датчик в спинке сиденья не сработал-airbag не работает.
Вот именно!!!
Ведь сенсор-мат - это не простой контактный датчик который тупо "вкл - выкл". Он может определять действующий на сидение вес, в зависимости от которого будет разный алгоритм срабатывания Air Bag'а.