Да я знаю что он знает что я знаю что он знает что я знаю)
Дело в другом.
Мне , хоть и зарабатываю немного осточертело ьорчать под нашим автопромом. Да и здоровье не позволяет.
Далее...
Сосед ездил на девятке и бил себя в грудь, мол хоть и часто в ремонт таскаю, зато дешево все.
Я как-то на пальцах раскинул ему, самую простую операцию. Замена масла.
09 - каждые 5000км. Масло 350, промывка 150, фильтр 100. Замена масла -200 руб.
Ауди 90 - каждые 15000. Масло 1000, промывка 200, фильтр 250. Замена масле 300 руб.
Итого.
2109 за 15000км
350*3 + 150*3+250*3=1950руб. И потерянное время 3 раза.
Ауди 1000+200+300=1500 руб.
И у кого дешевле?
Звиняюсь за старые цены - дело было 3-4 года назад. Не думаю, что что-то кардинально изменилось.
Резюме.
Чел купил себе VW Golf 4/ Теперь ходит и орет. Да в гробу я видел эти ВАЗы. Каждую неделю что-то ломается и в мастерские.
Мало того за те же деньги я получаю комфорт, значительно меньший шум(что на трассе - ой как важно!!!), кондюк с замкнутым циклом и угольным фильтром, более точное управление.
Если на ТО не ездить каждые 2-3 месяца, а слушая машину , показывать немного реже, то иномарка получается примерно равной по стоимости в эксплуатации. С учетом страховок, можно про аварии не говорить.
---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------
Мой тебе хороший совет. Каждый месяц!!! откладывай 500-1000 руб именно что на ремонт(ну или сам , сколько возможным считаешь). Поэтому в случае реек или еще чего сложного проблема денег стоит не так остро - регулярная занака спасает.