???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 132

Тема: ВЭНОМОБИЛЬ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #20
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    SAMAPADUS

    Прежде всего, хочу не согласиться с твоим утверждением о том, что замена масла на отечественных машинах дороже, чем на иномарках.
    Всё дешевле, даже импортные фильтрА. Конечно, если не впадать в крайности и не лить в древние по конструкции моторы суперсовременную дорогущую синтетику...
    Зарубежные же производители свои межсервисные интервалы 30-60тыс. для эксплуатации в России заменяют на до боли нам знакомые 10-15. А вот цены на расходники у них совсем другие...

    Теперь о промывках.
    Форсунки чистят от смоляных отложений из бензина. Чистят средствами для топливных систем - промывочное масло на них (форсунки) никак не попадёт. А промывочное масло - оно чистит совсем другое.
    Промывать мотор при каждой смене масла, да ещё и на нормальном авто - это лить воду на мельницу мировых производителей автохимии. Даже АвтоВАЗ рекомендовал для Жигулей раз в 30 тыс.
    Хуже от промывки может и не станет, но и лучше - тоже. А вот лишние средства потратятся.

    Кстати, в ЗР в своё время был хороший материал на тему промывки двигателя:
    АГИТАЦИЯ "ЗА"
    В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, даже с высококачественными маслами, в системе смазки неизбежно накапливаются продукты неполного сгорания топлива и окисления масла в виде осадков. В ходе последующей работы двигателя при высоких нагрузках и температурах они преобразуются из маслянистых в мазеобразные, затем в битумообразные и, в конечном итоге, в твердые, нагарообразные отложения...
    Один из путей повышения моторесурса двигателей - систематическое удаление из системы смазки накопившихся за период эксплуатации отложений. Разрушить и удалить их могут только специальные промывочные составы с высоким уровнем промывочных свойств... и комплексом свойств моторных масел на период промывки, наиболее важный из которых - уровень противоизносных свойств. Иначе говоря, систематическое удаление осадков (отложений) из системы двигателя - это необходимая технологическая операция, повышающая его эксплуатационную надежность и долговечность.

    СКОРЕЕ "ПРОТИВ"
    Очевидно, что удаление отложений из системы смазки двигателя промывочным маслом способствует повышению его эксплуатационной надежности. В то же время промывка сильно загрязненного двигателя может привести к вымыванию отложений из мертвых зон системы смазки и забиванию масляных каналов.
    Еще одна сторона вопроса: опыт эксплуатации значительного числа автомобилей на качественных моторных маслах свидетельствует об удовлетворительном их состоянии без применения промывочных масел. Так что решение об их использовании автолюбитель должен принимать с учетом названных факторов.
    ВМЕСТО ВЫВОДОВ
    А теперь наше небольшое послесловие: как мы поняли специалистов, и не только тех, чьи мнения здесь приведены, но и других, с которыми тоже долго беседовали.
    Слить старое отработавшее масло полностью нельзя - его остается в системе смазки от 10 до 25%. Если оно совсем низкого качества, двигатель будет сильно загрязняться и мыть его надо. Если масло среднего качества и отложений оставило немного, но само превратилось в эдакий гудрон, промывка не помешает - вновь заливаемому маслу лучше начать жизнь в моторе с "чистого листа", а не с того, чтобы растворять в себе остатки предшественника. Правда, если ничего не мыть, машина все равно будет ездить. Наконец, когда масло хорошее или очень хорошее, а двигатель исправен или абсолютно исправен... Дальше можно не продолжать - мыть, наверное, не имеет смысла.
    Как определить, легко моторное масло справляется со своими задачами или трудится на пределе возможностей? По меньшей мере, периодически оценивать его внешний вид по щупу. Если уже после тысячи километров пробега оно стало черным - что-то не в порядке. Или, меняя такое масло, отмывайте от старой грязи мотор, или, если не помогает, вообще подыщите другой продукт.
    http://www.zr.ru/articles/42056

    И ещё:
    Пришла пора подытожить результаты. Очередная проверка (быть может, не последняя) показала - мыть или не мыть зависит от того, что на что меняем (см. рисунок).

    Во всех случаях, когда либо исходный, либо конечный продукт "синтетика" - мыть не нужно или не обязательно. Если фигурирует минеральное масло, напротив, промывка или желательна, или будет нелишней. Но еще раз повторим: речь идет о результатах, полученных нами с хорошей промывкой и весьма посредственной "минералкой" (а может, и просто плохой). Так что, по сути, там, где у нас написано "минеральное масло", речь идет или о недорогом масле, или о слегка переходившем свой срок, или же об отслужившем положенное в очень тяжелых условиях.
    http://www.zr.ru/articles/40003

    P.S. Да, кстати!
    Лить палёное масло в свою машину - ты это того... Завязывай!!!
    Не ровен час - расплата может наступить на следующий день, как и в описаном тобою случае. И более частая замена не поможет...

    P.P.S. Касательно моточасов.
    Производители так сильно не заморачиваются, а просто рекомендуют при городской эксплуатации сокращать пробег до замены масла в 1,5 - 2 раза. И это ИМХО правильно: ведь автомобиль в пробке пусть и медленно, но всё же едет. А не стоит и молотит на одном месте.
    Если же предстоит длительная остановка, то лучше выключить мотор. И бензин сэкономится, и воздух будет чище. Заодно и моточасы сберегутся.
    Крайний раз редактировалось alex70; 06.06.2009 в 00:52. Причина: Добавил сообщение
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •