
Сообщение от
Bomberz
По идее, SAMAPADUS, в твоём вышестоящем посте нарушена логическая цепочка: твой сосед лил "советское" масло через 5000км, а ты ему порекомендовал купить иномарку и менять масло (не советское) через 15000км. На это и построен твой экономический расчёт.
А что, позволь спросить, мешало лить в девятку не веретёнку, а хотя бы советское (без кавычек) масло. И производить замену через 15000км.
Из твоего вышестоящего поста следует (так во всяком случае читается), что моторы девяток убивают масло через 5000км.
И о советском масле, которое ходило в пределах 10000-15000км, а не 5000км, как ты ошибочно считаешь.
Масло, которое страшно чернело, содержало противокоррозионные, противоокислительные, моюще-диспергируешие (!!!!), антипенные и т.д. присадки. Да-с, советское масло содержало присадки. И оно должно было чернеть, что сигнализирует о работающих присадках. Масла: М8А; М8Б1; М8В1; М8Г1; М63/10Г1; М12Г1.
P.S. Скорее всего твой сосед заливал М8В1, которое и поставлялось на бензоколонки. Это высококачественное советское масло и его не надо зря выливать после 5000км пробега.