Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
По идее, SAMAPADUS, в твоём вышестоящем посте нарушена логическая цепочка: твой сосед лил "советское" масло через 5000км, а ты ему порекомендовал купить иномарку и менять масло (не советское) через 15000км. На это и построен твой экономический расчёт.
А что, позволь спросить, мешало лить в девятку не веретёнку, а хотя бы советское (без кавычек) масло. И производить замену через 15000км.
Из твоего вышестоящего поста следует (так во всяком случае читается), что моторы девяток убивают масло через 5000км.
И о советском масле, которое ходило в пределах 10000-15000км, а не 5000км, как ты ошибочно считаешь.
Масло, которое страшно чернело, содержало противокоррозионные, противоокислительные, моюще-диспергируешие (!!!!), антипенные и т.д. присадки. Да-с, советское масло содержало присадки. И оно должно было чернеть, что сигнализирует о работающих присадках. Масла: М8А; М8Б1; М8В1; М8Г1; М63/10Г1; М12Г1.

P.S. Скорее всего твой сосед заливал М8В1, которое и поставлялось на бензоколонки. Это высококачественное советское масло и его не надо зря выливать после 5000км пробега.
Я так думаю, что по любому движение по трасссе отличается от прогрева мотора и поездок в городе по пробкам.
Проехать по трассе 15000 это совсем не то что прогреть мотор 5 мин, потом тошнота в пробках 15 км, вечером обратным порядком. Думаю, что при таком раскладе 15000 можно смело пересчитывать макс в 10000км.
У меня у хорошего знакомого родная сестра работала как раз на нефтеперегонном заводе в лаборатории качества. Ну так заведено было в СССР на каждом предприятии ОТК был. Купляет этот завод ЛУКОЙЛ. И одно из первых же решений нового директора - упразднить сию лабораторию.
Потемнение масла , насколько я помню говорило не только о том, что в масле есть присадки, сколько о том, что в масле появились следы сгорания и плохого бензина и самого масла. Просто присадки это все смывали в само масло. Думаю , что масло от этого лучше не становилось однозначно.
В 1994 г. подходил ко мне сосед. Чел работал в Подлипках - ныне славный город Королев в Подмосковье, в жигулевском сервисе, инженером по гарантийке , на моторах сидел. Автогонщик со стажем. В машинах разбирается!!!. Я на 2106 проехал около 7000км и норовил доездить до 10000. Он идет мимо, ну-ка подвинься говорит. Вытаскивает щуп, спрашивает - какое масло? я показал банку. он сказал - немедленно на замену. масло уже совсем густое ,сальники повыбивает.

---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:20 ----------

Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Это же обычный Carfax.
Валь, да я некопенгаген шо это и как) Подумал, кто покупать будет америкоса, возьмет да наберет) да проверит) мож чего и надыбает в плане скидок) или еще чего)