Если в отечественном автомобиле не течет масло,значит оно кончилось.
А вообше все зависит от того какое масло вы заливаете,буть то лукойл или мобил 1.
Если в отечественном автомобиле не течет масло,значит оно кончилось.
А вообше все зависит от того какое масло вы заливаете,буть то лукойл или мобил 1.
Совершенно верно
http://www.rostokino-lada.ru/ru/891500/413/index.htm
Вот и я хотел тоже поинтересоваться . Если вы льёте одно и тоже хорошее масло в Волгу или "девятку" и в иномарку, почему считаете, что в "нашемарке" оно быстрее "портится"?
В инструкции написано?
Так для наших эти инструкции переписываются с семидесятых годов, с небольшими изменениями. А для "инок" пишут исходя из последних достижений иностранного "химпрома".
Не в моторе "чудеса" а в том, что мы в него заливаем.
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:38 ----------
Ты их продаёшь, что-ли?
Я не сомневаюсь, что у меня возможно даже фантазии нехватит, насколько можно нашпиговать кузов "Газели" и её производных, можно всё протянуть и проклеить, но по опыту возни моих знакомых с "тюнингом" отечественных авто - всё-равно , максимум через год, машина опять становится "погремушкой".
А уж "газель" без разболтаных и гремящих дверей -не "Газель" .
Я ездил как-то на новеньком "Соболе" из Майкопа на море. 150 км.
Тряска, шум, погромыхивание и тяга выхлопа через щели в задних дверях в салон.
Всё-таки хочется тишины и уюта. Уюта не только для пассажиров, но и для меня.
"Газель" может рассматриваться только как ну оооочень халявный вариант, типа кому-то надо очень срочно продать за любые деньги, почти новую машину, а тут я.
К стати, у меня трое знакомых именно так стали счастливыми обладателями "Гелендевагена", новой БМВ "пятёрки" и новенькой же "мазды".
Но, мне так не повезёт.![]()
Пример из моей жизни.Дамочка с работы ,владеет новым БМВ x3 тут как то встретил ее в проходной и услышал жалобы на машину(ну я так подумал какие жалобы на БМВ могут быть?????) однако оказалось что она уже 2 раза промывала химией в автосервисе топливопровод и меняла топливные фильтры,масляные фильтры,так же меняла Маслопровод ГУР, E36-M50,52 - напорный а нагар в движке был ужасен.(я про себя думаю как так надо езадить чтоб все это убить??? да да же на наших сразу такое несделать.) выслушав ее пошли к машине, тут она что то забыла в богажнике начала открывать его и тут я увидел "ЭТО" а именно канистру с маслом от лукойл, я с некоторой опаской спросил что делает это вешество у нее в богажнике(да этим маслом даже велосипеды несмазывают, не то что машины) услышал ответ: Да вот мне посоветовали , хорошее масло говорят. ТАк вот если в наши лить то что нужно то машина проживет, а если мучать ее такми вешами типо лукойл то тут даже иномарка невыдержит.![]()
Мож это как раз ТЕБЕ везет? С БУшными машинами по смешной цене дело-то такое... Покупаешь за смешные деньги, а обслуживать и ремонтировать придется все равно по тем же ценам, что и новую, только чаще и больше. И тут надо четко отдавать себе отчет, а потянешь ли ты такие траты несмотря на начальную цену аппарата. Сомневаюсь, что з/ч и обслуга на мерины и бмв - сильно бюджетные вещи.![]()
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.