-
Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ
Ну да.
В наших рублях - где-то рупь на километр.
По поводу совместимости с системами управления - не встречал систем распределённого впрыска на газе. Тем более - непосредственного (D4).
Соответственно, при переключении на газ, просто вырубается вся бензиновая система и газ смешивается с воздухом в примитивном смесителе. Автоматическая регулировка состава смеси (по датчику кислорода в выпускном коллекторе) невозможна - отсюда возможна неправильная смесь, дополнительный выхлоп CO при богатой смеси или NO при бедной, перегрев и оплавление катализатора....
В любом случае для современной системы управления с кучей обратных связей (в том числе по детонации) это - стресс, спослбный вывести её из нормального режима - и тогда и работа на бензине может пойти по обходным программам, далёким от оптимала.
Что касается ресурса двигателя - это, скорее, маркетинговые уловки, чем установленный факт. Те же самые свечи изнашиваются не по загрязнению изоляторов, а по естественному электроэррозионному износу электродов (на исправном двигателе, не жрущем масло).
Опять-таки, на исправном двигателе, бензин ни в коем случае не разжижает масло и не смывает его с трущихся поверхностей.
Так что, всё упирается только в разницу в цене , годовой пробег и цену обслуживания гбу.
Справедливости ради, безопасность страдает в основном при неграмотном монтаже или при длительном отсутствии обслуживания. Самое опасное - при хранении авто в закрытых боксах. Остальные моменты несколько преувеличены.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума