???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,398

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Я как то не в восторге от газа.....
    В старые времена- ещё конца Советов, все вдарились переводить машины на газ и частники и государственные АТП, даже на автобусы на крыши приляпывали баллоны.
    Мне тоже досталось такое чудо Газончик в АТП с шестью баллонами под кунгом.
    Работал я на нем и думал- когда он взорвётся??? Проводка переодически горела, воняло газом в салоне, на заправке - постоянно сорванные резьбы на заправочных пистолетах, особенно зимой, заправляешся- а он фигачит из под прокладки в разные стороны, льдом обрастает- жуть.
    Позже купил себе трёшку жигуля- там тоже газовая система стояла- тоже плевался, понижающий редуктор на жаре-травит, на морозе-хрен газ пускает...
    Вобщем то я эту тему с 1993 года не отслеживаю- как тогда отказался от неё, так и забыл про газ.
    ЗЫ - а корочки на газобаллонное оборудование полученные в автошколе- и сейчас лежат на полке

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Я как то не в восторге от газа.....
    В старые времена- ещё конца Советов, все вдарились переводить машины на газ и частники и государственные АТП, даже на автобусы на крыши приляпывали баллоны.
    Мне тоже досталось такое чудо Газончик в АТП с шестью баллонами под кунгом.
    Работал я на нем и думал- когда он взорвётся??? Проводка переодически горела, воняло газом в салоне, на заправке - постоянно сорванные резьбы на заправочных пистолетах, особенно зимой, заправляешся- а он фигачит из под прокладки в разные стороны, льдом обрастает- жуть.
    Позже купил себе трёшку жигуля- там тоже газовая система стояла- тоже плевался, понижающий редуктор на жаре-травит, на морозе-хрен газ пускает...
    Вобщем то я эту тему с 1993 года не отслеживаю- как тогда отказался от неё, так и забыл про газ.
    ЗЫ - а корочки на газобаллонное оборудование полученные в автошколе- и сейчас лежат на полке
    Алексей ну у тебя вообще небось метанол был За 15 лет ГБО шагнуло вперед на очень хороший шаг, поэтому будем посмотреть.

    Недавно наткнулся на тему в Мазда клабе по переводу RX-8 на ГБО и с удовольствием прочитал Народ доволен, тк для роторных движков газ это одна из палочек выручалочек в борьбе за ресурс двигателя.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    Алексей ну у тебя вообще небось метанол был
    Да нет.
    Описанные симптомы, как раз хаоактерны именно для пропана.
    Это он только называется пропан.
    На самом деле - там смесь пропана, бутана и более высоких углеводородов.
    Так вот, температура кипения нормальной смеси (как в бытовых баллонах) - около -30.
    Значит, баллон, охлаждённый до такой и чуть ниже температуры просто не отдаст газ. И модогрев редуктора тут не поможет - чтобы жидкий газ пошёл в редуктор, греть нужно балон. Ситуация довольно неприятная, но встречается даже в домах с газовой станцией во дворе - когда газ просто отказывается поступать в газопровод. А если в смеси больше бутана?
    А ведь, при неполной выработке газа, особенно на морозе идёт элементарная перегонка - как в самогонном аппарате - пропан съедается быстрее, бутан остаётся на потом.
    Не всё так просто с газом.
    Но всёже главное - определиться с экономикой.
    Системы 4-го поколения это хорошо, но и стоят они не так как второго.
    Обслуживание/настройка - ещё затраты. Примеры с карбюраторными газельками и москвичами - это из другой оперы.
    Вобщем, нужно просто сесть и посчитать.
    Цена бензина, цена газа, годовой пробег, стоимость оборудования и его обслуживания.
    Расход газа хоть и пишут на 7% выше, но я бы прибавил все 10. Плюс процентов 10 всего бензина придётся сохранить (прогрев - далеко не самый экономичный режим и в баке постоянно должно булькать, да и не всегда газовая заправка вовремя подвернётся).
    Вот посчитав всё это без эмоций есть смысл дальше думать стоит ли отказываться от места под запаску или 50-60 литров багажника, получать дополнительную, достаточно навороченную и не совсем безопасную систему в автомобиль.

  4. #4
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,398

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    Алексей ну у тебя вообще небось метанол был
    Угу- закись азота
    Да нее, обычный пропан заправляли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •