???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Об этом.
    Таких систем вживую пока не видел.
    Хорошо, что они появились.
    Правда, не очень интересовался этим вопросом довольно давно. Будем считать, что одним минусом меньше . Зато другим больше - дополнительные "мозги", которые умеют "съезжать", могут быть неверно настроены... и т.д.
    Я тоже никого не отговариваю. Просто, динамика цен на газ, в своё время отбила желание интересоваться этим.
    Я наверное пессимист, но рекламные достоинства продукта привык делить на 4, а недостатки умножать на столько же.
    При очень интенсивной эксплуатации, реальная экономия есть. Особенно на простых системах с простенькими движками (карбюраторные газельки, например). Знаю многих, кто не нарадуется газу. Восторженных отзывов от владельцев поповозок (личных авто) кроме внушённых рекламой не встречал.
    Ну я так и понял, что ты просто 4е поколение ГБО не видел. Кстати никто ведь в любой момент переключиться на бензин не мешает
    У самого есть друзья которые на ГБО используют и рады поуши, особенно после 150тк (устанавливали на новое авто ГБО) когда для плановых замен снимают голову, а там чистота
    Кстати вот впринципе отзывы с 2007го года по ГБО 4го поколения http://www.chrysler-pacifica.ru/foru...?showtopic=478 на движке 3500 см3 250 лс.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  2. #2
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    У самого есть друзья которые на ГБО используют и рады поуши, особенно после 150тк (устанавливали на новое авто ГБО) когда для плановых замен снимают голову, а там чистота
    А на каких машинах после 150тык надо голову для плановых замен снимать?
    Один мой приятель, с которым работали на ЗиЛе, любил говорить про ГБО - "Да ну нафиг, один бычок - и четыре обгоревших трупа" Причём он это вполусерьёз говорил, потому как у них в кооперативе 2 гаража взлетели на воздух.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    А на каких машинах после 150тык надо голову для плановых замен снимать?
    Один мой приятель, с которым работали на ЗиЛе, любил говорить про ГБО - "Да ну нафиг, один бычок - и четыре обгоревших трупа" Причём он это вполусерьёз говорил, потому как у них в кооперативе 2 гаража взлетели на воздух.
    Обшибся не замены, а осмотра. Чех думал, а не делать ли ему капремонт или в этом духе. На Газели было. Правильнее былобы - Плановая разборка двигателя.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Рабочий М-412 с ежедневным пробегом минимум 100 км, половина трасса, остальное - "километр едем полчаса стоим" по селам, полям и огородам , экипаж постоянно 4 человека+часто груза до "рессоры на ограничителях", с новья на газе бегал... Первая капиталка - через 7 лет, с пробегом за 300 тысяч, причина - "ну давайте заглянем, че там делается.." и замена вкладышей и колец.. Проблем с заводом не было никогда ни зимой ни летом, движок работал мягко и тихо, тянул отлично.
    З.Ы. гараж и бензином спалить можно.. хотя газ таки да - веселее.. на работе "пирожок" газовый был - толи травило, толи водила газ себе домой в баллон переливать хотел - бахнуло красиво.. ворота железные на втором этаже магазина напротив (метров 20 полета), плиты перекрытия гаража - на машине. Водиле повезло - плиты упали с одной стороны, смяв кузов (в блинчик - а со стороны кабины не сорвались со стены - и он отделался контузией.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: ГАЗ как топливо, ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
    Рабочий М-412 с ежедневным пробегом минимум 100 км, половина трасса, остальное - "километр едем полчаса стоим" по селам, полям и огородам , экипаж постоянно 4 человека+часто груза до "рессоры на ограничителях", с новья на газе бегал... Первая капиталка - через 7 лет, с пробегом за 300 тысяч, причина - "ну давайте заглянем, че там делается.." и замена вкладышей и колец.. Проблем с заводом не было никогда ни зимой ни летом, движок работал мягко и тихо, тянул отлично.
    З.Ы. гараж и бензином спалить можно.. хотя газ таки да - веселее.. на работе "пирожок" газовый был - толи травило, толи водила газ себе домой в баллон переливать хотел - бахнуло красиво.. ворота железные на втором этаже магазина напротив (метров 20 полета), плиты перекрытия гаража - на машине. Водиле повезло - плиты упали с одной стороны, смяв кузов (в блинчик - а со стороны кабины не сорвались со стены - и он отделался контузией.
    Ого этож как травить должно было, чтоб так бахнуло. Скорее всего как раз решил перекачать Идиоту закон не писан
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •