Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
Алексей ну у тебя вообще небось метанол был
Да нет.
Описанные симптомы, как раз хаоактерны именно для пропана.
Это он только называется пропан.
На самом деле - там смесь пропана, бутана и более высоких углеводородов.
Так вот, температура кипения нормальной смеси (как в бытовых баллонах) - около -30.
Значит, баллон, охлаждённый до такой и чуть ниже температуры просто не отдаст газ. И модогрев редуктора тут не поможет - чтобы жидкий газ пошёл в редуктор, греть нужно балон. Ситуация довольно неприятная, но встречается даже в домах с газовой станцией во дворе - когда газ просто отказывается поступать в газопровод. А если в смеси больше бутана?
А ведь, при неполной выработке газа, особенно на морозе идёт элементарная перегонка - как в самогонном аппарате - пропан съедается быстрее, бутан остаётся на потом.
Не всё так просто с газом.
Но всёже главное - определиться с экономикой.
Системы 4-го поколения это хорошо, но и стоят они не так как второго.
Обслуживание/настройка - ещё затраты. Примеры с карбюраторными газельками и москвичами - это из другой оперы.
Вобщем, нужно просто сесть и посчитать.
Цена бензина, цена газа, годовой пробег, стоимость оборудования и его обслуживания.
Расход газа хоть и пишут на 7% выше, но я бы прибавил все 10. Плюс процентов 10 всего бензина придётся сохранить (прогрев - далеко не самый экономичный режим и в баке постоянно должно булькать, да и не всегда газовая заправка вовремя подвернётся).
Вот посчитав всё это без эмоций есть смысл дальше думать стоит ли отказываться от места под запаску или 50-60 литров багажника, получать дополнительную, достаточно навороченную и не совсем безопасную систему в автомобиль.