Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
Если уж даже не хотят поменять эти авиагоризонты и поставить с прямой индикацией где двигается самолет а не земля то что уж про САС то говорить. Если бы на А-310 командир не понимая в какую сторону крен не сказал бы "вправо крути" второму пилоту ,а надо то было влево, то они успели бы вывести . В перми тоже кроме спирта еще авиагоризонт поучавствовал по моему мнению .
Дело не в самом приборе - дело в непривычности для членов экипажа работать с ним. Попросту говоря, в их недостаточной натренированности.
Летают же другие с такими АГ. Летали же наши лётчики на ленд-лизовской технике с приборами по американским стандартам - и ничего, справлялись.
Просто надо побольше работать на тренажёрах - и тогда "обратная" индикация станет самой что ни ни на есть "прямой".
Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
Ну и явно недостаточна скорость крена у пассажирских для вывода из сложных пространственных положений. Это довольно не сложно исправить на новых моделях . Будет ли сделано ? Скорее всего нет .
Манёвренность ограничена разрушающими перегрузками. И не только у пассажирских, но также и у транспортников и стратегических бомберов.
Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
Поэтому о реальном создании САС в текущих условиях речь не идет . Но когда нибудь...
когда мышление и экономическая ситуация станут другими та или иная САС на пассажирском лайнере будет установлена в этом я убежден.
Скорее - безопасность полётов сделает большой шаг вперёд. И вопрос о САС отпадёт сам собой...